Контурная пластика

Контурная пластика - на сегодняшний день по праву является альтернативой пластической хирургии! Контурная пластика позволяет устранить морщины и асимметрию лица, подтянуть контур, придать объем и сгладить рубцы.

Другие работы

Наши работы
Цены

Контурная пластика – это безоперационный способ скорректировать черты лица, вернуть молодость и свежесть. Для этого в косметологии используют специальные инъекции. Контурная пластика не имеет ничего общего с пластическими операциями, как думают многие. Однако эффект дает быстрый и впечатляющий!

Филлеры для контурной пластики

Для контурной пластики лица применяют специальные препараты-филлеры, которые вводятся под кожу с помощью инъекций. Благодаря тому, что они заполняют подкожный слой в определенных местах, повышается упругость кожи, разглаживаются морщины, устраняются обвислости.

В нашей клинике используются только биодеградируемые препараты на основе коллагена, гидроксиапатита кальция и гиалуроновой кислоты.
Тот или иной препарат подбирается врачом на индивидуальной консультации, учитывая пожелания клиента и характера устраняемых проблем.

Как проходит процедура

Контурная пластика лица безболезненная процедура, проводится в амбулаторный условиях. В зависимости от охватываемой площади, сеанс может занять от 30 минут до часа. Простые процедуры производятся в один приём, если требуется сложная корректировка, периодичность определяется врачом. После окончания процедуры остаются небольшие точки, которые быстро заживают, не оставляя шрамов.

Преимущества контурной пластики лица

• Безопасность. Гели гиалуроновой кислоты — это биологически инертные препараты неживотного происхождения которые не вызывают аллергических реакций и абсолютно совместимыми с тканями организма человека
  • Результат виден сразу
  • Эффект после контурной пластики максимально естественный
  • Процедура не требует наркоза, в отличие от пластических операций
  • Отсутствие рубцов и следов на коже
  • За одну процедуру контурной пластики можно выполнить большой объем работы — например, увеличить объем губ, устранить глубокие морщины и подчеркнуть скулы
  • Отсутствует период реабилитации. Возможна небольшая отёчность в течение 2-3 дней
  • Результат сохраняется до 12-18 месяцев.

Восстановительный период

Чтобы эффект от пройдённой процедуры длился как можно дольше, а сама она не принесла осложнений, следует правильно пройти восстановительный после инъекционный процесс. По окончании сеанса врач даёт индивидуальные рекомендации каждой пациентке, но есть и общие правила, которых следует придерживаться:

1. Не воздействовать на места введения филлеров тепловыми, лучевыми, механическими факторами
  2. Не принимать препараты, влияющие на свёртываемость крови
  3. Не употреблять алкоголь.

Данных рекомендаций надлежит придерживаться в первых 5 дней после проведения контурной пластики.

Почему выбирают BeautyWay Clinic

В медицинском центре BeautyWay Clinic используются только препараты мировых брендов, зарекомендовавшие себя на рынке. Их применение прогнозируемо с точки зрения косметического эффекта и сопряжено с минимальным риском осложнений. И, что очень приятно-стойкий результат сохраняется длительное время после однократной процедуры.

Наши врачи всегда готовы ответить на любой Ваш вопрос и подобрать оптимальные для Вас препарат и терапию..

Показания к проведению процедуры:

• Наличие возрастных изменений и/или морщин, борозд
  • «Поплывший», асимметричный овал лица
  • Морщинки в области век и уголках глаз
  • Носогубные складки разной глубины
  • Изменение формы носа, восстановление объема скул, подбородка
  • Устранение асимметрии, изменение формы/объема губ
  • Снижение тонуса кожи, расширенные поры
  • Дефекты кожи (атрофические рубцы, в том числе стрии, постакне)
  • Различные виды атрофии тканей лица и тела.

Противопоказания:

• Заболевание крови
  • Воспаления кожи в области предполагаемой коррекции
  • Онкология
  • Индивидуальная непереносимость
  • Прием антибиотиков.

Рекомендации перед процедурой

• За 2–3 дня до процедуры рекомендуется исключить прием кроворазжижающих препаратов
  • Сообщить доктору о приеме всех лекарственных средств.

Реабилитация

Уже на второй день после проведенной процедуры Вы сможете вернуться к обыденной жизни. Как таковой реабилитационный период отсутствует.

Результат от процедур будет радовать Вас до полутора лет!

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности № ЛО-77-01-019917
ООО «Бьютивэй клиник»
101000, город Москва, улица Мясницкая, дом 24/7, строение 3
10 000 /мл
7 999 /мл
Акция действительна до 31 декабря 2021 г.