Лечение акне и постакне

Акне или угревая сыпь — дерматологическое заболевание, которое сопровождается образованием прыщей при размножении бактерий Propionibacterium acnes. Механизм поражения кожи заключается в повышении секреции сальных желез. В результате происходят чрезмерное выделение кожного сала (себума), закупорка пор и развитие подкожных воспалительных процессов.
30-60 минут
Время процедуры
до 7 дней
Реабилитация
от 4 990р./2 мл
до 12 месяцев
Жен/Муж
Для кого процедура

Другие работы

Заболевание встречается у женщин и мужчин в разных возрастных группах, впервые ярко проявляется, как правило, в подростковом возрасте в результате гормональной перестройки. Акне чаще всего принимает хроническую форму, поражает кожу лица, спины, плеч и при отсутствии или неправильном лечении вызывает постакне — рубцы, шрамы, застойные пятна, пигментацию и другие эстетические дефекты.

Что относится к акне

Угревая сыпь характеризуется наличием следующих кожных дефектов:

• Комедоны открытого типа. Это черные точки в порах, которые появляются при закупорке устья сальных желез себумом, остатками косметики, пылью и др. Темный цвет они приобретают при окислении кислородом. Излюбленная локализация — нос, щеки, подбородок и лоб.
  • Закрытые комедоны. Невоспалительные беловато-телесные бугорки над поверхностью кожи, не видны визуально, ощущаются лишь на ощупь.
  • Милиумы или белые угри. Плотные кисты сальной железы в виде белого зернышка размером 0,5-3 мм. Они не болят и представляют собой густое кожное сало и кератин. Чаще всего образуются в Т-зоне лица и в области век.
  • Папулы. Образуются из комедонов, это плотные узелки размером от 1 до 3 мм без гнойной головки.
  • Пустулы. Напоминают маленькие шарики с белой гнойной головкой и краснотой вокруг из-за воспаления. Могут быть очень болезненными.
  • Узлы. Это глубокие уплотнения размером более 5 мм красного или багрово-синюшного цвета. Они болезненны при пальпации и оставляют за собой рубцы.
  • Гнойная капсула или киста. Полость с воспалительным инфильтратом в глубоких тканях, которая сформировались из-за отсутствия лечения на протяжении длительного времени.

Угревая сыпь — само по себе неприятное заболевание, но его опасность также заключается в возможности образования рубцов и пигментации после разрешения воспалительного процесса.

Почему появляется акне (этиология)

К основным причинам относят генетическую предрасположенность, гормональные патологии, эндокринные и иммунные заболевания, болезни желудочно-кишечного тракта, неправильное питание, стресс и демодекоз.

Эффективные методы лечения акне

В клинике BeautyWay вы можете пройти целый комплекс процедур для лечения акне. В топ результативных методик входят:

Лечение акне и постакне - фото 1

Акне является тяжелым хроническим заболеванием кожи, которое без эффективного лечения в более чем 50% случаев оставляет за собой рубцы, шрамы, бугры, застойные пятна и пигментацию. Эти явления называются постакне.

Лечение постакне

Лечение акне и постакне - фото 2

Самым эффективным методом устранения следов после разрешения воспалительных элементов является лазерное лечение постакне. В нашей клинике процедура проводится на фракционном лазере последнего поколения от итальянского производителя DEKA — СО2 SmartXide DOT.

Именно лазерная шлифовка лица лучше всего избавляет от явлений постакне — застойных пигментных пятен, рубцов, бугров, пигментации и т. д. Принцип действия основан на фракционном фототермолизе: лазерный луч испаряет влагу из клеток, то есть повреждает ткань в запрограммированном режиме.

При этом луч работает не в сплошном режиме, а строит фракционную решетку (делит ткань на разные участки). Клетки одной зоны повреждаются, а другие остаются здоровыми — это обеспечивает более быстрое восстановление.

После этого запускаются интенсивные процессы регенерации и обновления клеток, вырабатываются собственный эластин и коллаген. Кожа восстанавливает участок обработки за счет здоровых клеток, и формируется новая полноценная ткань. Именно поэтому лазерное удаление постакне — наиболее эффективный способ, особенно в сложных клинических случаях.

Как проходит удаление постакне лазером

1. Консультация. Врач осматривает зону предполагаемой обработки, исключает противопоказания, консультирует, дает рекомендации к подготовительным процедурам перед шлифовкой и фотографирует кожу для сравнения результатов в формате «до» и «после».
  2. Подготовка. Очищение кожи и нанесение обезболивающего крема.
  3. Собственно лазерная шлифовка лица от постакне. Косметолог подбирает параметры воздействия лазера под ваш тип кожи и последовательно обрабатывает проблемные области лица и тела. В процессе вы можете ощущать небольшое жжение и тепло.
  4. Завершение. Антисептическая обработка и нанесение противовоспалительного средства. Инструктаж по уходу за кожей в период восстановления.

Процедура занимает от 25 до 60 минут.

Преимущества лазерного удаления постакне

Лечение акне и постакне - фото 3

• Лечение постакне лазером — один из самых эффективных методов, признан «золотым стандартом» коррекции следов угревой сыпи.
  • Услугу оказывают опытные врачи-косметологи с большой практикой.
  • Удаление постакне проводится итальянским премиум-лазером СО2 SmartXide DOT (DEKA).
  • Комплексное действие — против постакне и для улучшения качества кожи.
  • Безопасная стимуляция регенерации тканей.
  • Полностью контролируемое повреждение кожи.
  • Доступная стоимость.

• Синюшные пятна, пигментация после угревой сыпи.
  • Рубцы, ямки, неровный рельеф кожи после акне.
  • Тусклый и нездоровый цвет кожи лица или тела после угревой сыпи.
  • Расширенные поры.
  • Уменьшение эластичности и упругости кожи.

Наши видео по направлению: лечение акне и постакне

Лечение Акне и Постакне

• Иммунодефицитные состояния.
  • Острые состояния с подъемом температуры.
  • Эпилепсия.
  • Хронические заболевания в стадии обострения.
  • Период беременности и лактации.
  • Сахарный диабет.
  • Онкология.

Рекомендации после лазерного удаления постакне

Удаление постакне лазером требует соблюдения особых правил ухода в период реабилитации. Врач составляет индивидуальную схему восстановления, но есть и общие рекомендации:

• Не загорайте на солнце и в солярии 1 месяц после процедуры.
  • Откажитесь от посещения сауны и бассейна на 7-14 дней.
  • Для уменьшения покраснения и отека в течение недели прикладывайте холодный компресс: стерильную (обязательно!) марлю пропитайте физиологическим раствором.
  • Используйте деликатные средства очищения для проблемной кожи и заживляющий крем, который подобрал вам косметолог.
  • Перед выходом на улицу наносите солнцезащитный крем с SPF не ниже 30.

Обращаем внимание, что категорически запрещается самостоятельно вскрывать и давить угри. Это может стать причиной распространения инфекции, усиления воспаления, ухудшения течения акне и активного рубцевания на коже.

Реабилитация

Перед тем как убрать постакне лазером, вам следует понимать, что восстановление кожи занимает около 7-10 дней. В этот период возможны такие реакции, как покраснение, припухлость и формирование корочек. Важно не повреждать корочки механически, кожа должна зажить самостоятельно — так рельеф после заживления будет ровнее. Полное заживление происходит в среднем за 10 дней. Однако срок реабилитации также зависит от индивидуальных особенностей, соблюдения правил ухода и вашего образа жизни.

Лечение акне и постакне - фото 4

• Уменьшение выраженности или устранение пигментации, рубцов, ямок и синюшных пятен.
  • Улучшение рельефа в зоне обработки.
  • Повышение эластичности и упругости кожи.
  • Лифтинг-эффект.
  • Сужение пор.
  • Нормализация цвета кожи.

Вы увидите положительный эффект уже после одной процедуры. Необходимое количество сеансов зависит от выраженности постакне.

В клинике BeautyWay вы можете пройти лазерное лечение акне и постакне на современном оборудовании по доступной цене. Наша клиника расположена в удобном районе Москвы по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. В пешей доступности находятся станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Для записи позвоните по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок. Администраторы на связи с пациентами также в мессенджере WhatsApp.

Цены на лечение акне и постакне

Лечение акне
Шея 7 990 ₽
Декольте 9 990 ₽
Ханина Алёна Сергеевна - врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог

Наши работы: Лечение акне и постакне

Все наши работы

Калькулятор стоимости лечения акне и постакне

Наши клиенты всегда в восторге
Рейтинг 5,0
Рейтинг 4,7
Перейти

Ответы на популярные вопросы по направлению лечения акне и постакне

В чем разница между акне и постакне?
Акне — это общее название для различных типов высыпаний на коже, которые происходят по причине гиперфункции сальных желез. Постакне — остаточные явления в виде синюшных застойных пятен, рубцов, шрамов и пигментных пятен, которые появились после разрешения акне. Чем тяжелее угревая сыпь, тем сильнее повреждается кожа и больше последствий остается.
Как часто можно проходить лазерное лечение постакне?
У большинства пациентов курс лечения итальянским премиум-лазером SmartXide DOT (DEKA) дает хороший результат и обеспечивает выход в устойчивую ремиссию. Количество сеансов на курс определяет врач-дерматолог после осмотра на бесплатной очной консультации. В среднем достаточно от 3 до 10 процедур с интервалом в 4-5 недели. По необходимости вы можете снова пройти курс.
Сколько длится лазерное лечение постакне?
Обработка кожи занимает от 25 до 60 минут, в зависимости от количества последствий высыпаний на коже и других индивидуальных особенностей. Высокую эффективность и быстроту проведения процедуры обеспечивает современная лазерная система SmartXide DOT от компании DEKA. Благодаря этому, вы можете не выделять отдельный день для косметологической процедуры, а вместить ее даже в плотный график.
Можно ли убрать пятна от прыщей лазером?
Да, лазерное лечение — лучший способ устранить застойную пигментацию и синюшные поствоспалительные пятна на коже, которые появляются после высыпаний. Однако результаты отличаются в зависимости от того, насколько глубоко и как давно они находятся на коже. Лучше всего обратиться к нашему дерматологу на очный прием, чтобы получить профессиональную бесплатную консультацию и определить подходящий метод лечения в вашем случае.

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности
№ ЛО-77-01-019917

Ещё
от  4 990 /2 мл
Акция действительна до 31 июля 2024 г.