Лечение акне и постакне

Акне — это кожное заболевание, сопровождающаяся возникновением прыщей и угревой сыпи. Она возникает из-за нарушения работы сальных желез и появления подкожных воспалительных процессов.

Другие работы

Наши работы
Цены

Акне (воспалительные образования на коже, угревая болезнь) - это наиболее распространенное заболевание сальных желез и волосяных фолликулов кожи, которое встречается от периода новорожденности до старости.

Последствием акне при отсутствии или неправильном лечении может стать постакне — рубцы, шрамы и другие кожные дефекты.

Акне характеризуется наличием нескольких разновидностей кожных дефектов

• Открытые комедоны. Чаще всего на коже присутствуют черные точки в порах - это открытые комедоны. Они возникают в результате закупорки устья сальных желез кожным салом, косметическими средствами, пылью и т.п. Локализуется открытые комедоны, как правило, в зоне лба, щек, подбородка и крыльев носа.
  • Закрытые комедоны – это бугорки на коже телесного или белого цвета, слегка выступающие над поверхностью кожи. Он может быть малозаметен, ощущается лишь как некоторая неровность, если провести рукой по коже. Воспаления и каких-либо болезненных явлений при этом не наблюдается.
  • Милиумы (белый угорь) – плотные поверхностные кисты сальной железы. имеющие вид маленького белого зернышка. Это безболезненные, невоспаленные узелки беловатого цвета, величиной 0,5-3 мм, содержащие густое кожное сало и кератин. Наблюдаются обычно на так называемых Т-зонах лица, а также на щеках, веках.
  • Папулы. Узелки "Papula" (папулы) – это плотные, резко очерченные прыщики диаметром 1 – 3 мм, несколько возвышающиеся над дермой. Гнойной головки они не имеют. Папулы обычно образуются из-из закрытых комедонов. Если папула сформировалась из открытого комедона, видно темную пробку, расширенное устье волосяного фолликула.
  • Пустулы. Гнойнички "Pustula" это маленькие шарики, на самой верхушке которых есть белое пятно (гнойная головка). Вокруг пустулы обычно наблюдается болезненная краснота - воспаление. Пустулы могут вызывать очень сильные боли. Это поражение эпидермиса возникает не только на лице, но и на разных областях тела.
  • Узлы. В более серьезных случаях наблюдаются глубокие подкожные уплотнения - узлы и кисты. Узлы - это глубокие подкожные уплотнения диаметром более 5 мм красного или синюшно-багрового цвета, болезненны при пальпации. После их заживления могут оставаться рубцы.
  • Гнойные капсулы. Если же в глубоких тканях длительное время наличествует воспалительный процесс и образующийся инфильтрат не удаляется, может образоваться плотная объемная капсула, внутри которой содержится гной или кожное сало. Это образование специалисты называют кистой.
  • Рубцы и пигментация. Также при акне могут наблюдаться рубцы (последствия заживших высыпаний), а также различного размера пятна на коже (поствоспалительная пигментация).

Этиология заболевания

• Наследственность;
  • Гормональные нарушения (особенно в период полового заболевания, менструальный цикл);
  • Эндокринные заболевания;
  • Ослабление иммунитета;
  • Желудочно-кишечные заболевания;
  • Демодекоз - кожное заболевание, которое провоцирует условно-патогенный клещ;
  • Психоэмоциональный стресс;
  • Неправильное питание (избыток сладкого, мучного, жирного, непереносимость молочных продуктов).

Методы лечения акне/постакне

В нашей клинике разработан целый комплекс процедур, предназначенных для лечения акне.

• Чистка лица - является неотъемлемой частью программ ухода и лечения кожи. Процедура направлена на комплексную работу, устранение дефектов и глубокое очищение.
  • Химический Пилинг. Кислоты в составе пилингов оказывают комплексное оздоравливающее действие на проблемную кожу с акне: противовоспалительное, антибактериальное, отшелушивающее, комедонолитическое, рассасывающее, поросуживающее.
  • Плазмолифтинг (PRP- терапия). Лечебная процедура инновационного характера, путем введения собственной плазмы пациента,обогащенной тромбоцитами и факторами роста, в кожу с помощью микроинъекций. Процедура повышает иммунитет, улучшает состояние и качество кожи, нормализует работу сальных желез.
  • Мезотерапия. Лечебный мезококтейль, состоящий из витаминов и микроэлементов, вводится в кожу с помощью микроинъекций. Также улучшает состояние и качество кожи, нормализует работу сальных желез.
  • Лазерное лечение СО2 SmartХide DOT (Италия). Лазерная шлифовка отлично справляется с застойными пигментными пятнами и рубцами после угревой болезни. Лазерный луч шлифует наружный покров ткани, далее осуществляется послойное устранение повреждённых клеток кожи. После этого организмом запускается механизм самовосстановления и происходит обновление клеток, что приводит к регенерации кожи в обработанных участках.
  • Медикаментозное лечение акне - включает в себя назначение лекарственных препаратов: антибиотиков, гормонов и ретиноидов.

Какое именно лечение, либо сочетание методов определяет врач индивидуально в каждом конкретном случае.

Рекомендации

Ни в коем случае не следует самостоятельно вскрывать (выдавливать) угри и прыщи. Из-за таких действий инфекция лишь распространяется по коже и «уходит» в более глубокие ее слои. Также это может привести к рубцам на коже.

Для профилактики рекомендуется ежедневно очищать кожу деликатными средствами, специально предназначенными для проблемной кожи.

Результат

Для получения стойкого результата пациенту необходимо запастись терпением, так как лечение акне всегда требует времени.

Лечение постакне уже после первого сеанса порадует положительным эффектом. Но количество процедур зависит от выраженности явлений постакне.

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности № ЛО-77-01-019917
ООО «Бьютивэй клиник»