Липолитики

Инъекции липолитиков (Инъекционный липолиз) – это уколы специальных препаратов для похудения. Их вводят подкожно в проблемные места на лице и теле.

Другие работы

Наши работы
Цены

Липолитики – это препараты для коррекции фигуры и пропорций лица, которые широко используются в косметологии, предназначенные для локального разрушения жировых клеток, улучшения состояния кожи и восстановления обмена веществ в тканях.

Липолиз можно назвать естественным физиологическим процессом, во время которого жиры расщепляются на составляющие. Эта методика отличается эффективностью и быстро справляется с жировыми отложениями в тех зонах, в которых худеть очень сложно даже при строгих диетах и интенсивных упражнениях.

Виды Липолитиков

В зависимости от принципа действия различают два вида липолитиков:

1. Прямые – разрушают жировые клетки, а продукты такого распада выводятся природным путем из организма.
  2. Непрямые – косвенно влияют на процесс жиросжигания, не разрушая жировые клетки. Они ускоряют метаболизм, улучшают микроциркуляцию, обеспечивают лимфодренаж. Такие липолитики чаще всего вводят в зону лица и в другие, где объем жировой прослойки небольшой. Их результат похож на естественное похудение

Зоны для инъекций

Липолитические уколы используют для удаления жировых отложений в области:

• Лица – лицо худеет, повышается упругость кожи, подтягивается контур, уменьшаются валики над носогубной складкой, брыли, щеки, корректируется второй подбородок.
  • Живота – липолитики подтягивают силуэт, сужают талию, корректируют выступающие бока.
  • Ног – целесообразно корректировать со всех сторон – комплексно, но можно убрать локальные дефекты – нависающую складку над коленями, чрезмерно полные икры. Липолитики позволяют выровнять бедра – как с наружной стороны (убрать «галифе»), так и с внутренней (добиться «правильного» расстояния между ногами), а также устранить целлюлит.
  • Рук – с помощью липолитиков корректируют шейно-плечевой пояс ("горбик"), плечи, предплечья.
  • Ягодиц – липолитики делают ягодицы упругими и подтянутыми, кожа становится плотнее, уходит целлюлит, улучшается силуэт фигуры.

Как проходит процедура

• С помощью тонких игл или специальной канюли определенное количество препарата вводится в выбранную область, где под его воздействием происходит активизация процессов липолиза.
  • Препарат вводится безболезненно, анестезия обычно не требуется.
  • Длительность манипуляции – около 15 минут.
  • Количество процедур зависит от выбранного средства, чаще всего требуется 2-5 визитов к специалисту.

Преимущества Липолиза

• Безопасная альтернатива липосакции и другим хирургическим методам коррекции фигуры;
  • Минимальная болезненность;
  • Минимальный период реабилитации;
  • Видимый результат уже после 1-3 процедур;
  • Быстрый эффект в виде нормализации кровотока, восстановления метаболизма и липидного обмена.
  • Возможность корректировать отдельные небольшие зоны, например второй подбородок.
  • Процедуры позволяют избавиться от целлюлита, уменьшить жировую прослойку на 5-6 см, улучшить состояние кожи.
  • С помощью липолитиков можно уменьшить объем живота, убрать складки на боках, очертить талию.

Показания к проведению процедуры:

• Локальные жировые отложения (лицо, тело);
  • Дряблость кожи;
  • Целлюлит (липодистрофия).

Противопоказания:

• Беременность, кормление грудью;
  • Соматические заболевания в стадии декомпенсации;
  • Острые вирусные заболевания;
  • Приём антибиотиков;
  • Онкология;
  • Индивидуальная непереносимость компонентов, входящих в состав липолитических коктейлей.

Реабилитация

После процедуры в первое время могут оставаться синяки, незначительная отечность. Период восстановления занимает 2-3 дня.

Рекомендации после процедуры

Желательно отказаться на несколько дней от активного занятия спортом, исключить перегревание (сауна, баня, горячая ванна) и прием антибиотиков и алкоголя.

Результат

Оценку эффективности можно провести уже после 1-3 процедур. Наибольший результат будет заметен после курса. Количество процедур зависит от препарата и варьируется от 2 до 5 с перерывом 8-21 дней.

В результате заметно уменьшаются объемы, улучшается состояние кожи, улучшаются контуры лица или фигуры, в зависимости от зоны введения, уходит целлюлит, жировая прослойка уменьшается на 5-6 см.

Для сохранения и поддержания стойкого результата рекомендуется придерживаться правильного питания и вести активный образ жизни.

Липолитики доказали свою безопасность и результативность, поэтому являются одной из самых востребованных процедур в борьбе с нежелательными жировыми отложениями!

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности № ЛО-77-01-019917
ООО «Бьютивэй клиник»
101000, город Москва, улица Мясницкая, дом 24/7, строение 3
Акция действительна до 31 декабря 2021 г.