8 (499) 393-36-16

Увеличение губ

Наши работы
Цены

Губы - самая чувственная часть лица, именно поэтому большинство женщин рано или поздно задумывается об их коррекции. Процедура направлена не только на придание объема, но и на изменение формы, устранение асимметрии, а также увлажнения губ!

Процедура абсолютно безопасна, для ее проведения мы используем только биодеградируемый гель, с течением времени гель полностью выводится из организма.

В Нашей клинике представлены только препараты мировых производителей, уже давно зарекомендовавших себя на рынке: Ювидерм, Белотеро, Теосиаль, Стилаж.

Эффект длится от 6 месяцев до полутора лет, в зависимости от выбранного препарата.

Высококвалифицированные врачи помогут не только подобрать препарат исходя из Ваших предпочтений и пожеланий, но и сделают процедуру максимально комфортной и безболезненной!

Как подготовиться к процедуре?

За неделю ДО отменить приём кроворазжижающих препаратов и в день процедуры не пить Кофе. Если у Вас есть склонность к герпесу, пропить за пять дней противовирусные препараты.

Как проходит процедура?

Процедура проводится под местной анестезией, что делает ее максимально комфортной! Продолжительность самой процедуры 15-25 минут.
После процедуры будут мелкие синячки и отек, которые пройдут через 5-10 дней.

Как ухаживать за губами?

Для максимально быстрого заживления рекомендуется наносить 2 раза в день мази Траумель, Гепарин , Бепантен.
Две недели рекомендуем воздерживаться от посещения соляриев, бань, саун.

Противопоказания:

• беременность, кормление грудью
  • соматические заболевания в стадии декомпенсации (сахарный диабет, гипертоническая болезнь и т.д.)
  • острые вирусные заболевания
  • приём антибиотиков