Препарат Hyafilia

Hyafilia — филлер на основе гиалуроновой кислоты, предназначенный для увеличения губ, заполнения поверхностных и средних морщин и складок, волюмизации и улучшения качества кожи. Это препарат нового поколения, который позволяет решить большой спектр эстетических задач. Он имеет государственную регистрацию в Росздравнадзоре, абсолютно безопасен и дает отличные результаты в коррекции. В клинике BeautyWay вы можете пройти косметологические процедуры с оригинальным и сертифицированным филлером Hyafilia.
Препарат Hyafilia

Особенности препарата

Производитель препарата Хиафилия — компания СНА Medtech Co. Ltd (Южная Корея). Это крупнейший холдинг, который занимается разработками косметологических и фармацевтических препаратов и медицинского оборудования. Компания также имеет собственный исследовательский центр и производственный цех.

Препарат Hyafilia - фото 1

Хиафилия представляет собой гель средней плотности, который держится в тканях от 6 до 14 месяцев. Продолжительность действия филлера зависит от особенностей обмена веществ, возраста и образа жизни. Его используют в борьбе с заломами и морщинами поверхностной и средней глубины, носогубными складками и для заполнения носослезной борозды. Он также подходит для увеличения объема губ и уменьшения выраженности рубцов.

Состав

Препарат включает гиалуроновую кислоту двух фракций — стабилизированную (85 %) и нестабилизированную (15 %). Именно благодаря такому сочетанию филлер обладает великолепной пластичностью и легко вводится.

Hyafilia позволяет быстро набрать объем в интересующей зоне. При этом после коррекции не всегда требуется разминание геля — он сам правильно «встает» в тканях, красиво и равномерно распределяется.

Преимущества использования

1. Препарат известной компании СНА Medtech Co. Ltd — мирового лидера в инъекционной косметологии.
  2. Филлер неживотного происхождения, что сводит к нулю риск развития аллергии.
  3. Универсальность — подходит для контурной пластики лица и губ.
  4. Отличная вязкость и пластичность филлера, благодаря чему получается естественный результат без ощущения инородного тела.
  5. Возможность точечной коррекции.
  6. Стойкий результат на несколько месяцев даже у пациентов с высокой мимической активностью.
  7. Устойчив к воздействию свободных радикалов.

• Индивидуальная непереносимость компонентов состава.
  • Инфекционно-воспалительные процессы, открытые раны в зоне введения.
  • Возраст до 18 лет.
  • Гемофилия.
  • Онкология.
  • Сахарный диабет и другие хронические заболевания в стадии декомпенсации.
  • Период беременности и лактации.
  • Острые инфекционные заболевания.

Как вводится Хиафилия

Филлер вводится либо в губы для коррекции их объема и формы, либо в средние слои дермы с помощью канюли в рамках контурной пластики лица. Предварительно врач осматривает проблемную область, исключает противопоказания и подбирает оптимальную технику введения препарата.

Косметолог обеззараживает кожу и выполняет аппликационную анестезию. Через 10-15 минут начинают введение филлера. Процедура не доставляет сильного дискомфорта и занимает всего 30-60 минут. Затем врач повторно дезинфицирует кожу и рассказывает, как ухаживать за областью коррекции после контурной пластики.

Решаемые проблемы

Препарат Hyafilia - фото 2

Препарат Hyafilia предлагается пациентам для проведения следующих процедур:

1. Увеличение губ филлерами. Придание дополнительного объема губам, улучшение их формы и контуров и сглаживание морщин вокруг рта.
  2. Контурная пластика лица филлерами. Коррекция формы подбородка, формирование более четких и высоких скул, устранение ямок в височной области, восстановление правильного овала лица, разглаживание морщин, коррекция носогубных складок, асимметрии и других дефектов.

Процедуры с использованием препарата Hyafilia

Ханина Алёна Сергеевна - врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог