Препарат Stylage M

Stylage M — французский филлер на базе гиалуроновой кислоты, используемый для решения широкого спектра эстетических задач. Это один из самых популярных в косметологии и любимых препаратов у пациентов: он обладает очень естественным и долгосрочным результатом. Стилаж М прекрасно переносится, позволяет провести преображение всего за один сеанс, действует комплексно — не просто маскирует возрастные изменения, но и обеспечивает обновление клеток тканей изнутри.
Препарат Stylage M

Особенности препарата

Производитель Стилаж М — компания Laboratoires Vivacy (Франция). Она занимает лидирующие позиции по производству препаратов в сфере эстетической медицины. Главным компонентом дермального наполнителя является стабилизированная гиалуроновая кислота средней вязкости (20 мг/мл).

Ее молекулы сшиты по особенной технологии производителя — IPN-LIKE. Благодаря этому достаточно плотный филлер приобретает великолепную эластичность, пластичность и упругость, что обеспечивает натуральный, но при этом эффектный результат коррекции, без потери индивидуальности черт внешности.

Состав

• Гиалуроновая кислота в концентрации 20 мг/мл — главный активный компонент, который обеспечивает волюмизацию, подтяжку тканей и стимулирует неоколлагенез.
  • Маннитол — антиоксидант, тормозит окислительный стресс кожи (основная причина старения) и защищает гиалуроновую кислоту в филлере от быстрого разрушения под действием внутренних и внешних факторов, а также предупреждает сильные отеки после введения.
  • Лидокаин — местное обезболивающее средство, которое делает процедуру максимально комфортной.

Преимущества использования Стилаж М

1. Филлер всемирно известного бренда Laboratoires Vivacy (Франция).
  2. Абсолютная биосовместимость, доказанная безопасность и эффективность.
  3. Моделирование черт лица + омоложение на клеточном уровне.
  4. Долгосрочная коррекция.
  5. Запатентованная технология сшивки молекул активного вещества — IPN-LIKE.
  6. Максимально естественная и гармоничная коррекция внешности.

• Возраст до 18 лет.
  • Инфекционно-воспалительное поражение кожи.
  • Аллергическая реакция на компоненты состава.
  • Декомпенсированный сахарный диабет.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Онкология.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Беременность и период лактации.
  • ОРВИ.

Как вводится Стилаж М

Препарат предназначен для введения в средние и глубокие слои дермы. Врач вводит его иглой или канюлей по специальной технике, в зависимости от типа проблемы и зоны коррекции.

Перед введением специалист обязательно проводит осмотр кожи, исключает противопоказания и узнает ваши пожелания. Далее область коррекции очищают, дезинфицируют и приступают к выполнению инъекций.

По завершении эстетической работы гель аккуратно разминают массажными движениями для лучшего распределения. После этого следуют повторная антисептическая обработка и подробный инструктаж по дальнейшему уходу за кожей и образу жизни. Результат сохраняется до 12 месяцев (зависит от особенностей вашего метаболизма и образа жизни).

Решаемые проблемы

Препарат Stylage M - фото 1

Современная косметология использует Стилаж М для следующих процедур:

1. Увеличение губ филлерами — формирование желаемого объема губ, улучшение их формы и контуров, выравнивание морщин в периоральной области, подтяжка уголков рта.
  2. Контурная пластика лица филлерами — разглаживание средних и глубоких морщин, эстетическая работа с формой подбородка и мочки уха, устранение птоза мягких тканей, дефицита объема в височной и лобной области, восстановление четкости овала лица, скул, угла нижней челюсти.

Если вас заинтересовал препарат Стилаж М, приглашаем на бесплатную очную консультацию к опытному врачу-косметологу BeautyWay. Специалист проведет осмотр и даст индивидуальные рекомендации. Наш адрес в Москве: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3.

В пешей доступности находятся станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Записаться к нам можно по телефону: 8 (499) 393-36-16 или через форму обратной связи на сайте. Администраторы также на связи в мессенджере WhatsApp.

Процедуры с использованием препарата Stylage M

Врач-косметолог, дерматовенеролог
Терехина Елена Владимировна - врач-косметолог, дерматовенеролог.

13 000 /мл
от  8 990 /мл