Реабилитация после СМАС-лифтинга

Популярность СМАС-лифтинга лица и тела набирает обороты. Многие люди видят в этой процедуре свое спасение и посещают ее регулярно каждые 2 года, чтобы продлить молодость на максимально возможный срок. При этом остаются те, кто, опасаясь за результаты и процесс заживления тканей, отказываются от аппаратной косметологии. Обычно это связано с недостаточным информированием и поддержкой со стороны врачей.
Реабилитация после СМАС-лифтинга

Врачи-косметологи нашей клиники являются экспертами в своей области. Во время приема они всегда подробно рассказывают о том, как проходит реабилитационный период, и какие меры необходимо принять, чтобы он прошел быстро и легко.

Суть процедуры аппаратного СМАС-лифтинга

Реабилитация после СМАС-лифтинга - фото 1Омолаживающее действие аппаратного SMAS-лифтинга основано на термической коллагеностимуляции. Рыхлые и перерастянутые волокна коллагена и эластина в дерме сжимаются, за счет чего подтягивается кожа. Температура 60-65°С оказывает прямое стимулирующее действие на фибробласты кожи. Это клетки, которые вырабатывают гиалуроновую кислоту, коллаген и эластин. В течение нескольких месяцев после процедуры происходит активная продукция главных компонентов молодости кожи, дерма регенерирует и перестраивается.

Аппаратный SMAS-лифтинг также считается процедурой для безоперационной липосакции. Интенсивные ультразвуковые волны разрушают мембрану жировых клеток и эмульгируют жир внутри них. Остатки клеток и жирные кислоты выводятся естественным образом, не вредя организму.

Как проходит восстановление после СМАС-лифтинга?

Сразу после процедуры вы можете увидеть на коже в зоне коррекции отечность и покраснение. Обычно эти изменения выражены неярко и держатся около 1-2 дней. Также на следующий день после процедуры некоторые пациенты отмечают повышение кожной чувствительности, ощущение тепла и чувство распирания тканей. Это связано с отеком и раздражением сенсорных рецепторов кожи. Дискомфорт может усиливаться при различных движениях, например, при жевании или разговоре.

К 3-4 дню кожа на лице и теле возвращается в свое прежнее состояние. Вам может показаться, что вы не получили нужного эффекта от процедуры или стало даже хуже. Это ложные ощущения, и связаны они со схождением отека, который давал визуальный эффект разглаживания морщин и лифтинга тканей.

Необходимо понимать, что результаты появляются постепенно. Их можно окончательно оценить к концу 2-3 месяца.

Что нельзя делать в период реабилитации после СМАС-лифтинга?

Для быстрого и легкого восстановления после СМАС-лифтинга наши врачи-косметологи всегда дают рекомендации по дальнейшему уходу за кожей.

Существует небольшой список ограничений на период реабилитации после СМАС-лифтинга:

1. Массаж. Не рекомендуется делать массаж в течение 2-3 недель после СМАС-лифтинга. Он спровоцирует неприятные ощущения и может усилить отек.
  2. Горячие процедуры. Бани, сауны, хот-йога и другие процедуры, повышающие местную или общую температуру тела, нельзя посещать минимум 1 неделю после лифтинга.
  3. Спорт. Причина та же — повышение температуры тела + активное потоотделение.
  4. Алкоголь и курение. Этанол и никотин тормозят регенерацию тканей, негативно влияют на тонус сосудов и давление крови в них. Это отражается на коже в виде отеков и возможных кровоподтеков.

Отек после аппаратного СМАС-лифтинга можно убрать с помощью холодного компресса. Лед в пакете оборачивают полотенцем и прикладывают к коже на 10-15 минут. Так можно делать 2 раза в день.

Дискомфорт от ощущения тепла и кожной чувствительности можно снять с помощью нестероидных противовоспалительных средств. Их вам порекомендует доктор во время консультации.

Обязательно используйте солнцезащитный крем перед выходом на улицу. Без него вы рискуете получить солнечные ожоги и пигментацию.

Побочные эффекты и осложнения от СМАС-лифтинга

Реабилитацию после SMAS-лифтинга могут омрачить неприятные последствия неправильно проведенной процедуры.

К обратимым и ожидаемым побочным эффектам восстановительного периода относятся небольшой отек, покраснение кожи, ощущение тепла и повышение кожной чувствительности. Эти реакции в норме беспокоят человека не более 2 дней.
Если же отек и краснота нарастают, появляется боль и другие симптомы, нужно обязательно обратиться к врачу.

Что может стать причиной осложнений СМАС-лифтинга:

• Ошибки со стороны специалиста. Доктор может выставить очень высокую мощность аппарата, провести процедуру на лице картриджем для тела или сделать чрезмерно много СМАС-линий. Все это может привести к ожогам на коже и внутри нее. Выполнение процедуры не по специальным СМАС-линиям грозит повреждением сосудов и нервов.

Обращайтесь только в проверенные клиники с хорошей репутацией, где выполняют процедуру квалифицированные врачи-косметологи на оригинальном и сертифицированном оборудовании.

• Ошибки со стороны пациента. Такой сценарий встречается чаще. Как правило, пациенты забывают о том, что нельзя принимать горячую ванну и душ, делать распаривающие процедуры и выполнять активные физические нагрузки. Эти действия провоцируют рост отечности тканей. Иногда пациенты делают подряд несколько косметологических процедур, не давая коже времени на восстановление после СМАС-лифтинга.

Реабилитация после СМАС-лифтинга - фото 2Самыми частыми осложнениями СМАС-лифтинга являются:

1. Ожоги.
  2. Рубцы.
  3. Пигментные пятна.
  4. Снижение чувствительности кожи и изменение мимики.

Консультирование и поддержка в клинике BeautyWay

Реабилитация после SMAS-лифтинга — не менее важный этап, чем сама процедура. Недобросовестные специалисты нередко забывают о пациенте, как только он заплатил за услугу. Это очень опасная тактика работы, которая может рано или поздно привести к ухудшению репутации, жалобам и даже судебным тяжбам.

В клинике BeautyWay совершенно другой подход к общению с пациентами. Мы работаем в команде от начала и до конца. У нас выстроены доверительные и открытые отношения. Наши доктора честно рассказывают о возможностях процедуры, ее побочных эффектах и результатах. У нас прозрачное ценообразование и доступные цены. У нас вы можете сделать SMAS-лифтинг лица (лоб, брыли, средняя, нижняя треть лица, носогубные складки) и тела (руки, живот, колени).

В случае, если вас не устроили результаты СМАС-лифтинга, появились побочные эффекты или даже осложнения, мы всегда с вами на связи и готовы решить появившуюся проблему. Также мы принимаем и тех пациентов, которые прошли СМАС-лифтинг в других клиниках.

Реабилитация после СМАС-лифтинга - фото 3Если вам нужно как можно быстрее восстановиться после СМАС-лифтинга или усилить его эффекты, мы можем предложить вам несколько процедур, ускоряющих регенерацию:

• PRP- терапия или плазмотерапия. Уколы собственной плазмы крови, богатой тромбоцитами — один из самых лучших способов ускорить заживление кожи.
  • Мезотерапия. Коктейли с противоотечными, укрепляющими, увлажняющими и омолаживающими ингредиентами быстро снимают отеки и покраснения на коже.
  • Инъекции липолитиков (для некоторых зон). Усилить липолитический эффект СМАС-лифтинга можно с помощью инъекций непрямых липолитиков, которые ускоряют обмен веществ внутри клеток и способствуют быстрому сжиганию и выведению жира.

Клиника BeautyWay находится в удобном районе Москвы по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. В пешей доступности расположены станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар».

Вы можете записаться на прием и узнать цены на услуги по телефону, указанному на сайте, или воспользоваться формой обратной связи. Администраторы также отвечают пациентам в мессенджере WhatsApp.

Главврач, дерматовенеролог, врач-косметолог, диетолог
Солопенкова Евгения Андреевна - главврач, дерматовенеролог, врач-косметолог, диетолог