На каких аппаратах делают СМАС-лифтинг

Ультразвуковой СМАС-лифтинг — относительно новая, но уже достаточно популярная процедура в косметологии. Ее выполняют на специальном оборудовании, которое генерирует мощные ультразвуковые волны. Сегодня представлено огромное количество аппаратов для SMAS-лифтинга, но какой из них лучше?
На каких аппаратах делают СМАС-лифтинг

В клинике BeautyWay ежедневно проводятся сеансы подтяжки лица на современном и высокоэффективном аппарате Ultraformer III от Classys (Южная Корея). Это один из топовых аппаратов на рынке, который обеспечивает заметный лифтинг-эффект и разглаживание морщин за 1 процедуру.

Что такое СМАС-лифтинг? В чем его преимущества?

Лицо состоит из множества слоев. Раньше мало кто говорил о СМАС-слое, но последние 10-15 лет косметологи всего мира концентрируют внимание на этой прослойке в тканях лица. SMAS-слой (superficial muscular aponeurotic system) — это мышечно-апоневротическая фасция, которая располагается между подкожно-жировой клетчаткой и лицевыми мышцами. СМАС-слой — прочный внутренний каркас, который десятилетиями удерживает кожу и жировую клетчатку в одном положении. СМАС-слой состоит из густо переплетенной сети коллагеновых и эластиновых волокон. К сожалению, с возрастом волокна растягиваются и ослабевают. Каркас лица начинает «плыть», появляется птоз, возникают дряблость кожи и морщины.

На каких аппаратах делают СМАС-лифтинг - фото 1Со СМАС-слоем раньше могли работать только пластические хирурги, но сегодня эта опция стала доступна косметологам. Аппаратный SMAS-лифтинг — решение проблемы птоза тканей. Методика использует технологию HIFU — высокоинтенсивного сфокусированного ультразвука, который нагревает ткани до 60-65°С, чем вызывает ретракцию рыхлых волокон коллагена и эластина и стимулирует образование новых, упругих волокон.

В результате вы получаете подтянутый овал лица, упругую и эластичную кожу без морщин, более свежий и молодой внешний вид лица за 1 посещение СМАС-лифтинга у косметолога.

Ultraformer III также позволяет делать аппаратную коррекцию фигуры. Ультразвуковые волны разрушают жировые клетки и эмульгируют жир внутри них. Так мы добиваемся коррекции второго подбородка и жировых отложений в области рук, живота, бедер и других участков тела.

Аппаратный СМАС-лифтинг отличается от других антивозрастных процедур в косметологии следующим:

• Нет разрезов и боли. SMAS-лифтинг — неинвазивная процедура. Она проходит достаточно комфортно, без ярких болевых ощущений.
  • Высокая эффективность. SMAS-лифтинг подходит для решения многих эстетических проблем. При этом результаты процедуры выходят вполне достойными и схожими с эффектом от пластики.
  • Безопасность. При ультразвуковом лифтинге риск развития побочных эффектов тканей минимален.
  • Долгосрочный и прогнозируемый результат. Лифтинг-эффект от ультразвуковой подтяжки лица держится до 1,5-2 лет.
  • Минимальный реабилитационный период. В редких случаях есть небольшие синяки, незначительный отек. После сеанса вы можете практически сразу вернуться к своей обычной жизни.
  • Достаточно 1 процедуры. Действие СМАС-лифтинга для лица и тела нарастающее, с тенденцией к накоплению.
  • Можно делать в любое время года. Вы можете сделать процедуру даже летом. Главное — соблюдать рекомендации по защите от солнца после процедуры.

На каких аппаратах делают SMAS-лифтинг?

Сегодня производится большое количество аппаратов для ультразвукового СМАС-лифтинга, но не все из них подтверждают свои эффективность и безопасность и лишь немногие проходят процедуру сертификации.

Наибольшей популярностью пользуются:

• Ultraformer 3. Это аппарат нового поколения из Южной Кореи. У него есть несколько режимов работы. Микрофокус разглаживает тонкие морщины, стимулирует образование коллагена и эластина, делает кожу более упругой и эластичной, макрофокус осуществляет эффективный липолиз в области локальных жировых отложений, борется с целлюлитом и дряблой кожей на теле. Большой выбор насадок дает возможность прорабатывать абсолютно любую зону, даже самую рельефную и труднодоступную.
  • Ulthera — это первый аппарат для СМАС-лифтинга, появившийся в 2010 году на рынке США. Отличительной особенностью Ulthera является возможность визуализации структур кожи и подкожно-жировой клетчатки с помощью сканера DeepSEE. Ulthera позволяет обрабатывать только лицо и только на глубине 1,5-4,5 мм.
  • Liftera — южнокорейский аппарат для СМАС-лифтинга, в котором можно тонко настроить параметры воздействия ультразвука: мощность и частота ультразвукового сигнала, длина линий обработки кожи, плотность точек коагуляции и скорость. Глубина воздействия ультразвука в Liftera достигает 13 мм в насадках для тела.
  • Doublo-S — в основном используется косметологами для моделирования овала лица. Работает только с микросфокусированным ультразвуком.

Как проходит процедура в нашей клинике

Процедуру делают после консультации у врача-косметолога, на которой он оценивает исходное состояние кожи, выявляет участки, требующие коррекции, и исключает противопоказания.

На каких аппаратах делают СМАС-лифтинг - фото 2Ход процедуры SMAS-лифтинга на аппарате Ultraformer III:

• Очищение кожи от декоративной косметики, уходовых средств, себума и уличной пыли.
  • Разметка СМАС-линий для огибания точек выхода черепно-мозговых нервов. По линиям производятся движения картриджа. Количество линий зависит от исходного состояния кожи и зоны обработки. Для каждой зоны используется свой картридж. Процедура выполняется по гелю для лучшего скольжения манипулы и проведения ультразвуковых волн в ткани.
  • Обработка проблемных зон определенным типом картриджа, с учетом особенностей кожи, подкожно-жировой клетчатки и показаний к процедуре.
  • Удаление остатков геля и нанесение на кожу успокаивающего крема.

Если у вас низкий порог чувствительности, рекомендуется выпить обезболивающие из группы НПВС (например, Нимесил) за час до процедуры.
Процедура длится от 30 до 60 минут, в зависимости от зоны обработки. Небольшое тепло и покалывание в местах приложения картриджа являются нормальной реакцией. Если появился дискомфорт или боль, сообщите об этом врачу.

Показания и противопоказания к процедуре

СМАС-лифтинг эффективно борется с:

• Птозом верхних век;
  • Опущением линии бровей;
  • Малярными мешками;
  • Провисанием тканей средней и нижней трети лица;
  • Глубокими носогубными и губоподбородочными складками;
  • Дряблостью кожи лица, шеи и зоны декольте;
  • Мимическими и возрастными морщинами;
  • Целлюлитом и локальными жировыми отложениями на лице и теле.

Противопоказаниями для СМАС-лифтинга являются:

• Беременность и грудное вскармливание;
  • Прием препаратов, разжижающих кровь (антикоагулянтов);
  • Тяжелая форма акне;
  • Острые и хронические инфекционные заболевания в фазе обострения;
  • Воспалительный процесс и раны в зоне планируемой процедуры;
  • Наличие кардиостимулятора;
  • Установленные металлические имплантаты, кроме зубных;
  • Наличие в коже небиодеградируемых филлеров;
  • Эпилепсия и другие нервно-психические заболевания;
  • Злокачественные новообразования;
  • Аутоиммунная патология;
  • Сахарный диабет в стадии декомпенсации.

Восстановление после процедуры

Самым большим преимуществом аппаратного СМАС-лифтинга является быстрый период реабилитации. Можно считать, что его нет. Вам не нужно брать выходные дни на работе для восстановления. Никаких швов и гематом на лице или теле не появляется. Единственное, что вы будете наблюдать в течение 1-2 дней после процедуры — это легкая отечность и покраснение кожи в местах приложения картриджа. Может быть повышенная чувствительность кожи, особенно при разговоре и жевании.

Чтобы восстановление кожи прошло быстро, а результат продержался как можно дольше, соблюдайте следующие рекомендации:

• Не умывайтесь горячей водой в течение 1-2 дней после процедуры.
  • Не посещайте баню, сауну и солярий в первую неделю после сеанса.
  • Откажитесь от массажа в зоне обработки в течение месяца после процедуры.
  • Обязательно наносите солнцезащитный крем с SPF 30+ при выходе на улицу и надевайте солнцезащитные очки, если проводили обработку век и зоны вокруг глаз.
  • Не употребляйте алкогольные напитки и не курите 2-3 дня после процедуры.

Результаты СМАС-лифтинга

В первые часы после процедуры появляется отек тканей. За 1-2 дня он сходит, и начинаются активная регенерация и обновление. Ремоделирование дермы и синтез новых коллагеновых и эластиновых волокон происходят в течение 2-3 месяцев. На протяжении этого времени вы сможете наблюдать улучшение тонуса и эластичности кожи в динамике.
В среднем эффект от процедуры сохраняется до 1,5-2 лет. Вы можете повторить СМАС-лифтинг через этот срок. Мы рекомендуем включить процедуру SMAS-лифтинга в косметологический чек-лист для пациентов с 30-35 лет.

На каких аппаратах делают СМАС-лифтинг - фото 3

После SMAS-лифтинга вы отметите следующие положительные эффекты:

• Видимая подтяжка лица;
  • Выраженные скулы и углы нижней челюсти;
  • Сокращение малярных мешков;
  • Плавный, но выраженный скуло-щечного переход;
  • Исчезновение птоза и дряблости тканей тела;
  • Уменьшение второго подбородка и брылей ;
  • Разглаживание мимических и статических морщин;
  • Уменьшение носогубных складок;
  • Сокращение объема локальных жировых отложений на лице и теле;
  • Повышение эластичности и упругости кожи.

Если вы хотите пройти процедуру аппаратного СМАС-лифтинга у высококлассных врачей-косметологов на лучшем оборудовании, можете обратиться к специалистам нашей клиники. Они расскажут, какие эффекты можно получить от процедуры в вашем случае, какие зоны требует коррекции и как восстановиться после сеанса. У нас работают опытные специалисты, постоянно повышающие уровень своих профессиональных знаний и навыков. Вы можете посетить бесплатную очную консультацию, чтобы подробнее узнать о процедуре.

Клиника находится в удобном районе Москвы по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. В пешей доступности расположены станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Можно записаться на прием по телефону, указанному на сайте, или воспользоваться формой обратной связи. Администраторы также отвечают пациентам в мессенджере WhatsApp.

Козырева Илона Владимировна - врач-косметолог, дерматовенеролог.

250 /ед
150 /ед