Жирная кожа лица и головы

Жирная кожа лица и головы — достаточно распространенная проблема у женщин и мужчин разных возрастов. Это особый тип кожи, который характеризуется высокой секрецией кожного сала (себума). Пациента беспокоят блеск кожи, расширенные поры, частые высыпания и быстрое загрязнение волосистой части головы. Причиной могут стать гормональные изменения, нарушение питания, неправильный уход и другие факторы. Высококвалифицированные врачи-косметологи клиники BeautyWay знают, что делать для устранения проблемы сальной кожи головы и лица у каждого пациента.
Жирная кожа лица и головы

Описание проблемы

Повышенная жирность кожных покровов связана с усиленной работой сальных желез. Признаки сальной кожи чаще всего беспокоят в Т-зоне: на лбу, носу и подбородке, поскольку сальные железы здесь работают активнее по физиологическим причинам. Их повышенная активность также обеспечивает появление блеска на щеках, спине и волосистой части головы.

Жирная кожа лица и головы - фото 1

Основной недостаток жирного типа кожи заключается в том, что почти всегда она становится проблемной. Чрезмерная выработка себума и утолщение рогового слоя эпидермиса создают идеальные условия для формирования сальных пробок, комедонов и угревой сыпи. В будущем это грозит образованием рубцов, поствоспалительных пятен, нарушением гладкости рельефа кожи.

Именно поэтому при появлении первых изменений на коже важно своевременно скорректировать состояние правильным уходом, косметологическими процедурами и определенным образом жизни и, возможно, даже работой с лечащим врачом. Перед наступлением менструации, в пубертатный и менопаузальный период проблема может быть выражена сильнее по причине гормональных изменений в организме.

Причины жирной кожи на лице и голове

Тип кожи во многом определяет генетика. Однако на ее состояние также влияет ряд внутренних и внешних причин. Сальная кожа может появиться под воздействием следующих факторов:

1. Неправильный уход. Вы используете средства, которые не подходят по возрасту и плотности. Тяжелый и жирный крем провоцирует усиленную работу сальных желез. Слишком агрессивное очищение средствами со спиртом и кислотами высокой концентрации, щелочью и агрессивными ПАВ запросто может пересушить кожу, и для восстановления гидролипидного баланса активизируется усиленная выработка кожного сала.
  2. Стресс, недосып. Недостаточный отдых влияет на все физиологические процессы организма, в том числе на работу сальных желез.
  3. Теплое время года. В весенне-летний период сальные железы работают еще активнее из-за высоких температур, поэтому вопрос встает особенно остро. Поры расширяются, в протоках скапливается больше себума, активнее протекает угревая болезнь.
  4. Эндокринные патологии. Нарушение гормонального баланса со стороны разных эндокринных органов (щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, яичников (у женщин) и других) провоцирует усиление работы сальных желез, повышенную жирность кожи лица и головы.
  5. Авитаминоз. Витамины, микро- и макроэлементы играют важную роль в регуляции работы сальных желез, укрепляют волосяные луковицы и способствуют регенерации поврежденных участков кожи. Если их недостаточно, происходит изменение активности сальных желез.

Реже проявления повышенной жирности кожи головы и лица могут быть спровоцированы снижением иммунитета, сопутствовать инфекционным заболеваниям мочеполовой системы и атопическому дерматиту.

Сопутствующие симптомы

Жирная кожа лица и головы - фото 2

Жирная кожа характеризуется расширением пор, появлением черных точек, блеска, тусклого, «землистого» цвета лица, быстрым загрязнением кожи головы, из-за чего приходится мыть волосы каждый день. Если вас беспокоят перечисленные симптомы, обратитесь за консультацией к косметологу.

Лечение жирной кожи в клинике BeautyWay

Косметологи нашей клиники — это высококвалифицированные и опытные врачи, которые знают, как избавиться от чрезмерной жирности кожи лица и головы в каждом конкретном случае. Работа со специалистом происходит в индивидуальном порядке: на бесплатной консультации проводится осмотр кожи, изучается ваш анамнез.

Если косметолог подозревает наличие соматического заболевания в качестве причины, то дополнительно рекомендует пройти обследование у врача другой специальности (эндокринолога, гастроэнтеролога, терапевта). Косметологические методики — сами по себе и в комплексе с терапией внутренней причины чрезмерной активности сальных желез — дают отличные результаты. В нашей клинике вы можете пройти самые эффективные и современные способы коррекции:

• Чистка лица. Сальная кожа нуждается в профессиональном глубоком очищении как минимум один раз в 2 месяца. При своевременном отшелушивании рогового слоя и применении специальных косметических систем для жирной кожи отмечаются нормализация выработки себума, сужение пор, противовоспалительный эффект и снижение количества высыпаний. Если вы пока не знаете, что делать с вашей проблемой, — первым делом приходите на чистку лица. Это базовая уходовая процедура, которая необходима всем пациентам. Почти всегда решение разных эстетических проблем начинается именно с нее.
  • Пилинги для лица. Еще одна эффективная процедура, которая незаменима в уходе за любым типом кожи. Профессиональные составы с кислотами растворяют отмершие клетки верхнего рогового слоя и ускоряют процесс обновления кожи, очищают протоки сальных желез, сужают поры и уменьшают выработку кожного сала.
  • Мезотерапия кожи лица. Процедура представляет собой инъекционное введение мезококтейлей. Это многокомпонентные препараты с витаминами, растительными экстрактами, витаминами, минералами, микроэлементами, аминокислотами и другими полезными для кожи биологически активными веществами. Методика не только отлично регулирует работу сальных желез, но и оздоравливает кожу изнутри.
  • Мезотерапия кожи головы. Комплексные мезококтейли содержат компоненты, которые способствуют нормализации работы сальных желез и уменьшению выработки кожного сала. Метод также помогает улучшить кровообращение и питание волосяных луковиц. Благодаря этому процедура не только решает проблему избыточной жирности кожи головы, но и способствует укреплению волос, предотвращению их выпадения.
  • Биоревитализация. Инъекции гиалуроновой кислоты позволяют восстановить водный баланс в тканях, способствует увлажнению, регулирует процессы обмена и работы сальных желез, запускают восстановление кожи и усиливают ее защитные свойства.
  • Плазмолифтинг. Процедура предполагает введение собственной плазмы пациента, обогащенной тромбоцитами. Они содержат факторы роста, стимулируют регенерацию и нормализуют работу сальных желез, уменьшают выработку кожного сала и улучшают кровообращение.

Очень важен последующий уход: наши врачи дадут подробные рекомендации по уходу. Достичь максимального эффекта получится в том случае, если дополнительно отказаться от некоторых вредных привычек — позднего отхода ко сну, обилия сахара и мучного в рационе, курения и употребления алкоголя. Старайтесь держать стресс под контролем.

Для записи позвоните нам по телефону: 8 (499) 393-36-16 или закажите обратный звонок. Наши администраторы также на связи с пациентами в мессенджере WhatsApp.

Процедуры по решению проблемы: жирная кожа лица и головы

Наши видео по проблеме: жирная кожа лица и головы

Чистка лица
Пилинги для лица