Широкий нос

Нос — одна из главных черт лица, которая определяет его привлекательность и в целом гармоничность всей внешности. Идеальной пропорция носа считается, когда ширина его нижней части не выступает за линию, проведенную от внутренних уголков бровей к углам рта. Однако все мы индивидуальны, и ваша симметрия может быть другой.
Широкий нос

У одних людей широкий нос смотрится гармонично и придает изюминку внешности. Другие пациенты хотели бы исправить эту особенность. Если вы считаете широкий нос своим недостатком, современная косметология может предложить несколько эффективных процедур, как убрать этот дефект.

Широкий нос - фото 1

Под широким носом пациенты часто имеют в виду разные аспекты его строения:

• широкую спинку носа;
  • большие ноздри;
  • расширенные крылья;
  • широкое основание носа и опущенный кончик.

Форма носа зависит от строения и конфигурации костно-хрящевой пирамиды, которая закладывается во внутриутробном периоде развития. Дополнительно пациенты часто жалуются, что нос не только широкий, но и плоский. Эти две особенности обычно встречаются вместе.

Причины проблемы

Широкий нос может возникать под действием следующих факторов:

• генетическая особенность: форма носа наследуется и закладывается уже на 6-12 неделе внутриутробного развития;
  • врожденная аномалия строения костного хряща;
  • возрастные изменения;
  • травмы.

Интересный факт: считается, что у проживающих в жарком климате дыхательные пути короче и шире, потому что не требуется предварительного прогревания воздуха. По той же причине у живущих в северных районах нос длиннее и тоньше.

Редкая причина — расширение носа от такого заболевания, как ринофима. Это разрастание сальных желез и подкожно-жировой клетчатки ввиду хронического воспаления на фоне эндокринных и пищеварительных проблем. Данное заболевание встречается обычно после 40-50 лет, чаще у мужчин.

В большинстве случаев широкий нос — это косметическая проблема, однако она может вызывать и функциональные нарушения (затруднение носового дыхания, сухость слизистой). В таких случаях рекомендовано обращаться к пластическому хирургу. У всех остальных пациентов скорректировать дефект можно и без операции.

Как можно убрать широкий нос: виды безоперационной коррекции

Один из основных методов эстетической коррекции широкого носа в косметологии — контурная пластика. Процедура подразумевает инъекции филлера на основе гиалуроновой кислоты высокой плотности. Препарат вводится в нужные места по специальной технике для улучшения внешнего вида носа. С помощью филлера корректируются массивный кончик и расширенные ноздри. При необходимости филлером можно приподнять опущенный или убрать раздвоенный кончик, небольшую горбинку, улучшить пропорции и создать красивый носогубный угол.

Сузить нос также помогают инъекции липолитиков. Это препараты, которые повышают расход жировых клеток и способствуют их расщеплению в зоне введения. Объем подкожно-жировой клетчатки уменьшается, и нос сужается.

Коррекция формы носа в клинике BeautyWay

Широкий нос - фото 2

В нашей клинике вы можете выполнить процедуру уменьшение носа в объеме у высококвалифицированных врачей-косметологов. Эстетическую коррекцию проводят специалисты с большим практическим опытом. Мы используем безопасные, оригинальные и сертифицированные препараты от лучших брендов. Наши работы смотрятся естественно, а сами филлеры полностью биодеградируемые, то есть без следа выводятся из организма в течение 6-12 месяцев.

Подойдет ли вам инъекционная коррекция носа, можно узнать у нашего врача на бесплатной консультации. Запись ведется по телефону, указанному на сайте, или через форму обратной связи. Администратор также ответит вам в мессенджере WhatsApp! Адрес нашей клиники в Москве: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. В пешей доступности расположены станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар».

Процедуры по решению проблемы: широкий нос

Наши видео по проблеме: широкий нос

Контурная пластика носа
Безоперационная коррекция носа