Отеки и синяки после контурной пластики

Отеки и синяки, воспалительные и аллергические проявления после контурной пластики на лице — побочные реакции после проведения коррекции эстетических дефектов и возрастных изменений кожи филлерами. Если их появление не связано с восстановительным периодом после процедуры и вызывает значительный дискомфорт, вам необходима консультация квалифицированного врача-косметолога во избежание развития дальнейших осложнений.
Отеки и синяки после контурной пластики

Описание проблемы

После введения филлера на лице появляются отек и маленькие синячки в местах уколов. Это нормальная реакция кожи, которая вызвана повреждением и нарушением барьерных свойств кожи. Все явления постепенно проходят в течение первых 3-5 дней, при условии соблюдения всех рекомендаций врача.

Однако у некоторых пациентов развиваются осложнения после контурной пластики. Они проявляются зудом, значительным отеком, болью в местах введения филлера и покраснением соседних участков кожи на лице. Следы от уколов (гематомы) не заживают длительное время. В случае развития осложнений побочные эффекты остаются неизменными или с каждым днем усиливаются.

Почему появились осложнения после процедуры

Отеки, синяки и другие нежелательные последствия после введения филлера могут появиться по вине врача, самого пациента и внутренним причинам. К ним относятся:

• выполнение процедуры у специалиста низкой квалификации, который нарушил технику введения филлера или не учел ваши индивидуальные анатомо-физиологические особенности;
  • использование некачественного или неоригинального филлера;
  • врач неправильно подобрал объем филлера;
  • аллергическая реакция на компоненты состава препарата;
  • наличие индивидуальных противопоказаний у пациента, которые были проигнорированы;
  • несоблюдение правил ухода и ограничений в период реабилитации.

Если вы наблюдаете у себя беспокоящие симптомы, которые усиливаются в течение нескольких дней после контурной пластики, постарайтесь получить консультацию дерматовенеролога-косметолога в ближайшее время.

Как минимизировать риски

Для того чтобы не столкнуться с осложнениями, очень важно делать контурную пластику у высококвалифицированных врачей. Специалист должен иметь высшее медицинское образование и соответствующие специальности — дерматовенерология и косметология. Процедура должна проводиться в медицинском учреждении с действующей лицензией на осуществление медицинской деятельности по косметологии. Контурная пластика в нашей клинике проводится опытными врачами, которые имеют большую практику в эстетической коррекции.

Перед процедурой хороший врач всегда проведет осмотр, во время которого задаст вопросы о вашем состоянии здоровья. Не утаивайте ничего: если у вас есть противопоказания или аллергия, скажите об этом косметологу. Убедитесь в оригинальности препарата — клиника должна предоставить сертификат на продукцию, и проверьте срок годности.

Наконец, для успешной контурной пластики лица важны ваша дисциплина и заинтересованность. Результат зависит не только от врача, но и от вас. Чтобы минимизировать осложнения и риски после проведения процедуры, пациенту необходимо в точности придерживаться всех рекомендаций, которые дал врач-косметолог по завершении процедуры.

Устранение нежелательных постпроцедурных проявлений в клинике BeautyWay

Отеки и синяки после контурной пластики - фото 1

Если вы недовольны результатом после контурной пластики или появились подозрения о некачественном проведении процедуры, обратитесь в нашу клинику — мы постараемся принять вас в ближайшую дату. Не все врачи берутся исправлять то, что оставил за собой неквалифицированный специалист. Однако наши косметологи всегда стараются сделать все возможное для наших пациентов. В зависимости от проявлений, врач подберет эффективный способ, чтобы справиться с проблемой, проведет осмотр и даст рекомендации. При неправильном введении препарата, чаще всего в основе лечения осложнений лежит удаление филлера.

Для этого применяются препараты гиалуронидазы — фермента, который расщепляет гиалуроновую кислоту. Таким образом, филлер быстро выводится из организма естественным способом.

Процедура занимает не более 10-15 минут. По завершении процедуры врач составляет схему восстановления и дает рекомендации, при необходимости назначает дату контрольного приема для оценки результата. Для записи позвоните по телефону: 8 (499) 393-36-16 или закажите обратный звонок на сайте. Связаться с нами также можно в мессенджере WhatsApp!

Процедуры по решению проблемы: отеки и синяки после контурной пластики

Наши видео по проблеме: отеки и синяки после контурной пластики

Удаление филлеров
Контурная пластика лица
Контурная пластика губ
Козырева Илона Владимировна - врач-косметолог, дерматовенеролог.

13 000 /мл
от  8 990 /мл