Покраснение кожи

Эритема — покраснение кожи, проявляющееся в виде красноватых или слегка синюшных пятен различных размеров, которое усиливается при нервных переживаниях, воздействии низких или высоких температур, употреблении в пищу острых, горячих блюд.
Покраснение кожи

Эритема является проявлением сильного расширения сосудов и воспалительного процесса. Гидролипидный барьер истончается. Кожа становится чувствительной, появляются зуд и раздражение, которые заставляют человека расчесывать места покраснений. Это замыкает порочный круг.

Осень и зима — наиболее неблагоприятное время для нашей кожи. У многих людей обостряются розацеа, купероз и дерматит. Лицо и тело покрываются шелушащимися пятнами, от которых очень сложно избавиться. Врачи-косметологи BeautyWay могут дать вам ценные рекомендации по уходу за кожей и помогут убрать красноту, сухость и зуд с помощью эффективных косметологических процедур.

Причины покраснений на коже

Эритема может появиться из-за инфекционных и неинфекционных факторов. У женщин эритема развивается чаще, чем у мужчин. Это связано с более тонкой кожей у женского пола.

Инфекционные агенты (вирусы, бактерии, грибки) вызывают воспаление кожи на лице или теле. К месту воспалительного процесса приходят иммунные клетки. В результате сосуды расширяются, а ткани становятся отечными, повышается локальная температура. В активную фазу воспаления гиперемия (покраснение) имеет ярко-красную окраску, но при стойком расширении сосудов пятна становятся синюшными. Покраснение на лице часто развивается при дерматите и акне.

Покраснение кожи - фото 1

Неинфекционная эритема больше распространена среди населения. Причинами ее развития являются:

• Наследственность;
  • Неправильный, слишком агрессивный уход за кожей (скрабы, частые пилинги, умывание средствами с жесткими ПАВ);
  • Интенсивные косметологические процедуры;
  • Длительное пребывание на солнце;
  • Дерматологические заболевания (атопический, контактный дерматит, экзема, псориаз, розацеа).

Врачи-косметологи BeautyWay обычно сталкиваются с покраснениями на лице и теле, вызванными неправильным уходом, акне, куперозом, индивидуальными особенностями кожи и состояниями после косметологических процедур.

Симптомы

Сильное покраснение на коже часто сопровождается зудом и отечностью, местами появляется шелушение. Также на поверхности пятен могут быть высыпания различного характера (мелкие пузырьки или гнойнички, крупные гнойные узлы и кисты). Нередко на месте воспалительного процесса, который сопровождался стойкой гиперемией кожи, остаются очаги пигментации.

Диагностика покраснений на коже

При обращении к специалисту с признаками гиперемии на коже, в первую очередь, проводятся опрос и осмотр пациента. Важно выяснить возможные причины появления покраснений у мужчины или у женщины, связывает ли сам человек их с определенными факторами или пятна появились внезапно. Есть ли зуд и шелушение, а также применял ли человек какие-либо средства для самостоятельного устранения симптомов.
Косметолог внимательно осматривает кожу на лице и на теле, и если он обнаруживает признаки инфекционного поражения или дерматологического заболевания, то лечение проводится у врача-дерматолога или инфекциониста.

В том случае, если покраснение кожи возникло из-за неправильного ухода, купероза, интенсивных косметологических процедур, лечение осуществляется врачом-косметологом.

Лечение и профилактика покраснений на коже в клинике BeautyWay

Базой для здоровой и сияющей кожи является увлажнение. В домашних условиях соблюдайте несколько простых правил, чтобы восстановить и сохранить гидролипидный барьер:

1. Не умывайтесь горячей водой.
  2. Используйте мягкие очищающие средства. Для чувствительной и сухой кожи больше подходят легкая пенка или молочко.
  3. Вместо тоников отдавайте предпочтения тонерам с активными увлажняющими ингредиентами.
  4. Увлажняйте кожу. Если кожа очень сухая, то можете применять плотные кремы или эмоленты.
  5. Зимой используйте колд-крем для защиты от ветра и мороза. Не забывайте о защите губ.
  6. Наносите солнцезащитный крем с SPF 50+. Носите очки, которые защитят зону вокруг глаз от солнца и преждевременного старения.

Чтобы лечение покраснений на коже было более эффективным и быстрым, обратитесь к врачу-косметологу. Наши специалисты имеют успешный опыт лечения пациентов с выраженной сухостью, раздражением и покраснением кожи. Они используют наиболее эффективные и щадящие методы.

У нас в клинике вы можете сделать:

• Биоревитализацию. Процедура направлена на глубокое увлажнение кожи с помощью нестабилизированной гиалуроновой кислоты. Препараты убирают сухость, красноту, ощущение стянутости и шелушение.
  • Мезотерапию. Мезококтейли питают кожу витаминами, минералами, антиоксидантами и пептидами. Это укрепляет сосудистую стенку, помогает восстановлению кожи и активирует процессы омоложения.
  • Плазмолифтинг. Собственная плазма, богатая тромбоцитами, которую вводят при плазмолифтинге, — настоящий источник полезных веществ. Процедура оказывает противовоспалительный и заживляющий эффекты, стимулирует неоколлагеногенез и регулирует работу сальных желез.

Покраснение кожи - фото 2

• Чистку лица. Атравматическая чистка лица может использоваться у людей с небольшими покраснениями на коже. Средства деликатно очищают кожу от загрязнений, комедонов и черных точек, делая ее идеально гладкой, с ровным тоном и рельефом.
  • Пилинг. Кислоты для деликатной эксфолиации не травмируют кожу, а аккуратно отшелушивают роговые чешуйки, которые делают тон кожи неравномерным. Уходят высыпания, поры становится менее заметными, покраснения уменьшаются.
  • Лазерное отбеливание. Лазер удаляет поствоспалительную пигментацию и следы постакне. Кожа приобретает упругость и идеальный тон.

Покраснение кожи может вызывать дискомфорт и неуверенность в себе. Если вы хотите исправить эту ситуацию, можете обратиться к врачам-косметологам нашей клиники. У нас работают опытные специалисты, постоянно повышающие уровень своих профессиональных знаний и навыков. Вы можете посетить бесплатную очную консультацию, чтобы подробнее узнать о процедурах.

Клиника находится в удобном районе Москвы по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. В пешей доступности расположены станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Вы можете записаться на прием по телефону, указанному на сайте, или воспользоваться формой обратной связи. Администраторы также отвечают пациентам в мессенджере WhatsApp.

Процедуры по решению проблемы: покраснение кожи

Наши видео по проблеме: покраснение кожи

Чистка лица
Химический пилинг
Плазмолифтинг
Биоревитализация
Лазерное отбеливание кожи
Врач-косметолог, дерматовенеролог
Терехина Елена Владимировна - врач-косметолог, дерматовенеролог.

Лазерное отбеливание кожи Акция