Мимические морщины вокруг глаз

Мелкие и множественные морщины в уголках глаз часто называют гусиными лапками из-за визуальной схожести. Гусиные лапки могут появиться в достаточно раннем возрасте, в результате активной мимики или перенапряжения круговой мышцы глаза. В клинике BeautyWay нашим пациентам доступны самые эффективные и современные методы коррекции морщин вокруг глаз
Мимические морщины вокруг глаз

Описание проблемы

Мимические морщинки — проблема, с которой однажды сталкивается каждый человек, независимо от пола. Они образуются в результате многократного повторения одних и тех же движений при выражении различных эмоций. Когда мы улыбаемся или смеемся, под воздействием скуловых мышц напрягаются мышечные волокна вокруг глаз. В результате постоянного сокращения образуются мелкие складочки в периорбитальной зоне — гусиные лапки.

Морщины вокруг глаз формируются гораздо быстрее, чем в других зонах лица, и начинают беспокоить уже в молодом возрасте, поскольку кожа этой зоны имеет свои особенности. Она более тонкая и чувствительная, не имеет потовых и сальных желез, а также толстого слоя подкожно-жировой клетчатки. В данной области вырабатывается меньше коллагена и эластина. Все перечисленное обеспечивает коже данной области большую чувствительность ко внутренним и внешним неблагоприятным факторам.

Причины появления

Как эффективно убрать гусиные лапки? Это зависит от фактора, который спровоцировал их появление. В их число входят:

• чрезмерная мимическая активность;
  • мышечное перенапряжение (некоторые пациенты не могут расслабить мышцы даже во сне);
  • старение кожи (уменьшение выработки коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты);
  • чрезмерное ультрафиолетовое облучение (фотоповреждение кожи);
  • дефицит витаминов и минералов, несбалансированный рацион питания;
  • курение и употребление алкоголя (никотин и этанол негативно влияют на процессы обмена веществ, повреждают эндотелий сосудов и ухудшают процессы регенерации);
  • отказ от использования средств коррекции при снижении зрения (в таком случае человек прищуривается, и мышцы перенапрягаются);
  • эндокринные заболевания;
  • генетически обусловленное нарушение образования коллагена и эластина;
  • системные заболевания соединительной ткани;
  • хронический или острый стресс, нарушенный режим сна;
  • нервное и физическое истощение;
  • заболевания органов желудочно-кишечного тракта;
  • обезвоживание.

В большинстве случаев провоцирующая причина не одна: формирование гусиных лапок происходит в течение определенного времени, под воздействием сразу нескольких факторов. Именно поэтому важны комплексный подход и работа с грамотным врачом-косметологом.

Устранение мимических морщин вокруг глаз в клинике BeautyWay

Предварительно наши специалисты проводят осмотр кожи и тщательно выясняют анамнез пациента, расспрашивают о привычном режиме дня, характере работы и наличии сопутствующих заболеваний. По результатам консультации врач рекомендует самую эффективную для вас процедуру.

Мимические морщины вокруг глаз - фото 1
Для разглаживания гусиных лапок мы используем следующие методы:
  1. Ботулинотерапия лица.
  2. Инъекции Диспорта.
  3. Уколы Ксеомина.
  4. Инъекции Ботокса.
  5. Уколы Ботулакса.

Все методы коррекции морщин основаны на применении высокоочищенного ботулотоксина типа А. При его введении в круговую мышцу глаза прерывается нервно-мышечная передача. В результате мышечные волокна расслабляются, устраняется перенапряжение, разглаживаются морщинки вокруг глаз. Процедура также предотвращает появление новых морщин.

Мы используем только качественные и сертифицированные ботулотоксины, которые хорошо зарекомендовали себя, — Ботулакс, Ботокс, Ксеомин, Диспорт. При этом лучше всего делать процедуру во всех зонах лица с повышенной мимической активностью. Мышцы не работают изолированно — при движении одной может происходить натяжение кожи над соседней, хотя в нее ранее был введен ботулотоксин. Лучший результат дает именно комплексная коррекция.

Приглашаем вас на бесплатную консультацию к высококвалифицированному врачу-косметологу в клинику BeautyWay. Наши специалисты знают, как убрать гусиные лапки у пациентов разного возраста. Выбрать удобный день посещения можно по телефону: 8 (499) 393-36-16 или заказать звонок через форму обратной связи на сайте. Мы на связи с пациентами также в мессенджере WhatsApp!

Процедуры по решению проблемы: мимические морщины вокруг глаз

Наши видео по проблеме: мимические морщины вокруг глаз

Ботулинотерапия лица
Инъекции Диспорта