Рекомендации после плазмолифтинга лица

Плазмолифтинг лица — инъекционная процедура, которая направлена на естественное омоложение кожи благодаря плазме, богатой тромбоцитами. Как и любая другая процедура, сопровождающаяся повреждением кожных покровов, плазмолифтинг требует соблюдения постпроцедурных рекомендаций.
Рекомендации после плазмолифтинга лица

Плазма — жидкая часть крови, в которой содержатся факторы роста, белки, витамины, аминокислоты. Для процедуры берут собственную плазму крови пациента, что исключает развитие каких-либо аллергических реакций. Для очищения крови от ненужных клеток ее подвергают центрифугированию. Так она расслаивается на разные фракции (части). Нас интересует часть, в которой находятся тромбоциты. Эти клетки содержат огромное количество факторов роста, которые помогают обновлению и регенерации тканей. Плазма, богатая тромбоцитами, оказывает омолаживающий, оздоравливающий, противовоспалительный и заживляющий эффекты. Ее активно используют для восстановления кожи после агрессивных процедур, anti-age терапии, лечения выпадения волос и акне.

Уход за кожей после плазмолифтинга

Полное восстановление кожи лица после плазмолифтинга происходит в течение 2-4 недель.

• Сразу после сеанса на коже могут появиться отечность и покраснения. Это нормальная реакция кожи на уколы. Также вы можете ощущать онемение, покалывание, чувство распирания, которые пройдут в течение нескольких часов.
  • В первые сутки в местах, куда вводилась плазма, возможно появление синячков. Они не достигают больших размеров и проходят самостоятельно в течение недели. Так как после введения препаратов на кожу наносят успокаивающий крем, то желательно не умывать лицо в течение 4-6 часов после процедуры. При выраженной отечности тканей вы можете приложить лед, обернутый в полотенце, на 15-20 минут.
  • Важно в первые дни после процедуры защищать кожу от нагревания и солнечных лучей. Для этого наносите на кожу солнцезащитный крем с SPF 50+. Макияж можно нанести уже через сутки после процедуры. Но прежде чем это сделать, обязательно помойте и продезинфицируйте ваши кисти и спонжи для нанесения косметики. На следующий день после процедуры умойтесь мягким очищающим средством и просушите кожу чистым тканевым или бумажным полотенцем.
  • На 2-5 день после плазмолифтинга на коже может появиться небольшое шелушение. Это результат ускоренного обновления клеток кожи. Для ухода и уменьшения сухости кожи используйте легкий увлажняющий крем.
  • Спать в период реабилитации необходимо на свежих, чистых наволочках. Рутинный уход за кожей, в котором есть ретинол и кислоты, вы можете вернуть уже через 3 дня после плазмолифтинга.

Что нельзя делать после процедуры плазмолифтинга?

В период восстановления есть ограничения и запреты. После уколов плазмы, богатой тромбоцитами, следует придерживаться рекомендаций.

Рекомендации после плазмолифтинга лица - фото 1

• Не принимать обезболивающие и противовоспалительные препараты в первые 24 часа после процедуры. Они затормозят действие плазмы.
  • Не употреблять алкоголь 2-3 дня после плазмолифтинга.
  • Не посещать бани и сауны 1-2 дня после процедуры.
  • Не принимать горячий душ или ванну.
  • Не загорать на протяжении 10-14 дней.
  • Не заниматься активными видами спорта, сопровождающиеся сильным потоотделением, 24-48 часов.

Плазмолифтинг также имеет свои противопоказания.

1. Беременность и лактация;
  2. Острые инфекционные заболевания;
  3. Раны и гнойнички на лице;
  4. Нарушение свертываемости крови;
  5. Декомпенсированные хронические болезни;
  6. Аллергия на гепарин и другие антикоагулянты.

Сказать точно, показан или противопоказан плазмолифтинг, может только врач-косметолог. Во время консультации доктор оценивает состояние кожных покровов, выявляет проблемные участки и подбирает тот вид коррекции, который будет максимально эффективен и безопасен в каждом конкретном случае.

Загар после плазмолифтинга

Рекомендации после плазмолифтинга лица - фото 2

Все рекомендации после процедуры плазмолифтинга говорят об одном — обязательно используйте солнцезащитный крем и не забывайте его обновлять каждые 2 часа.

В реабилитационный период кожа становится очень чувствительной к солнцу, что повышает риск появления пигментных пятен на ней.

Соблюдение простых рекомендаций после процедуры поможет сохранить эффект от процедуры и предупредить появление нежелательных побочных эффектов.

Спорт и алкоголь после плазмолифтинга

Врачи-косметологи не рекомендуют заниматься спортом и употреблять любые, даже слабоалкогольные напитки.

Активные физические упражнения вызывают приток крови к коже и запускают сильное потоотделение. Кожа после плазмолифтинга чувствительна и восприимчива к различным инфекциям. Поэтому физическая активность сразу после процедуры может стать причиной появления больших синяков на коже, а также зуда и присоединения инфекции.

Алкогольные напитки разжижают кровь и притягивают воду, что может спровоцировать сильную отечность и кровоподтеки в местах инъекций плазмы.

Плазмолифтинг в клинике BeautyWay

Рекомендации после плазмолифтинга лица - фото 3

Процедура плазмолифтинга в нашей клинике проводится с использованием специальных пробирок. Они содержат особый разделительный гель, который позволяет получить большое количество активных тромбоцитов. Плазма, полученная у пациента, не хранится и вводится в полном объеме в день процедуры.

Врачи-косметологи нашего медицинского центра имеют большой опыт работы с PRP-терапией. Они прошли специальную подготовку и знают все тонкости данной процедуры. После завершения введения плазмы врач-косметолог подробно рассказывает о том, как необходимо ухаживать за кожей после плазмолифтинга, какие есть запреты и ограничения.

Если у вас есть вопросы и вы хотите подробнее узнать о плазмолифтинге, можете записаться на бесплатную очную консультацию к нашему врачу-косметологу. Доступные цены, опытные врачи-косметологи, новейшее оборудование и качественные препараты — все это можно найти в BeautyWay.

Наша клиника расположена в Москве по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. Рядом находятся станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Для записи вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, воспользоваться формой обратной связи или обратиться через WhatsApp.

Ханина Алёна Сергеевна - врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог