Как проводится СМАС-лифтинг

Косметология развивается, совершенствуется и активно внедряет инновационные технологии. Благодаря этому сегодняшние аппаратные процедуры обеспечивают результат, схожий с пластической операцией. Одной из востребованных и эффективных процедур в современной косметологии является СМАС-лифтинг.
Как проводится СМАС-лифтинг

СМАС-лифтинг лица и тела решает множество косметических проблем. Процедуру можно использовать в качестве антивозрастной монотерапии и при комплексных подходах для решения более сложных эстетических задач.

В BeautyWay SMAS-лифтинг проводят высококвалифицированные врачи-косметологи на аппарате экспертного класса Ultraformer III от Classys (Южная Корея).

Что такое SMAS-лифтинг?

Как проводится СМАС-лифтинг - фото 1

СМАС-лифтинг — это безоперационная подтяжка лица и тела. Свое название процедура получила благодаря мишени, на которую направлено ее воздействие. SMAS — superficial muscular aponeurotic system. Это мышечно-апоневротический слой, залегающий между лицевыми мышцами и подкожно-жировой клетчаткой. Именно СМАС выполняет каркасную функцию, и при возрастных изменениях на этом уровне начинается птоз тканей.

SMAS-лифтинг направлен на ремоделирование и укрепление дермы, подкожно-жирового и мышечно-апоневротического слоев с целью подтяжки лица и создания более четко очерченных контуров. Это достигается путем нагревания тканей до 60-65°С на глубине 1,5-4,5 мм на лице и 9-13 мм на теле, благодаря чему происходит ретракция старых, рыхлых волокон коллагена и эластина, идет стимуляция синтеза новых структур (неоколлагеногенез). Помимо лифтинга, мощный и точно сфокусированный ультразвук оказывает липолитический эффект. Под его воздействием жировые клетки разрушаются, а их содержимое выводится из организма естественным путем.

Аппараты для SMAS-лифтинга

Самыми ходовыми аппаратами для ультразвукового лифтинга являются Liftera, Ulthera и Ultraformer III.

Врачи-косметологи нашей клиники работают на аппарате Ultraformer 3. Это аппарат нового поколения из Южной Кореи. У него есть несколько режимов работы. Микрофокус разглаживает тонкие морщины, стимулирует образование коллагена и эластина, делает кожу более упругой и эластичной, макрофокус осуществляет эффективный липолиз в области локальных жировых отложений, борется с целлюлитом и дряблой кожей на теле. Большой выбор насадок дает возможность прорабатывать абсолютно любую зону, даже самую рельефную и труднодоступную.

Как проводится СМАС-лифтинг - фото 2Ulthera — это первый аппарат для СМАС-лифтинга, появившийся в 2010 году на рынке США. Отличительной особенностью Ulthera является возможность визуализации структур кожи и подкожно-жировой клетчатки с помощью сканера DeepSEE. Ulthera позволяет обрабатывать только лицо и только на глубине 1,5-4,5 мм.

Liftera — южнокорейский аппарат для СМАС-лифтинга, в котором можно тонко настроить параметры воздействия ультразвука: мощность и частота ультразвукового сигнала, длина линий обработки кожи, плотность точек коагуляции и скорость. Глубина воздействия ультразвука в Liftera достигает 13 мм в насадках для тела.

Плюсы и минусы SMAS-лифтинга на Ultraformer

СМАС-лифтинг обладает большим количеством преимуществ, которые значительно отличают эту аппаратную методику от других:

• Нет разрезов и боли. SMAS-лифтинг — неинвазивная процедура. Она проходит достаточно комфортно, без ярких болевых ощущений.
  • Высокая эффективность. СМАС-лифтинг подходит для решения многих эстетических проблем. При этом результаты процедуры получаются вполне достойными и схожими с эффектом от пластики.
  • Безопасность. При ультразвуковом лифтинге риск развития побочных эффектов минимален.
  • Долгосрочный и прогнозируемый результат. Лифтинг-эффект от ультразвуковой подтяжки лица держится до 1,5-2 лет.
  • Практически отсутсвует реабилитационный период. Есть незначительный отек и в редких случаях синяки. Почти сразу после сеанса вы можете вернуться к своей обычной жизни.
  • Достаточно 1 процедуры. Действие СМАС-лифтинга лица и тела нарастающее, обладающее тенденцией к накоплению.
  • Можно делать в любое время года. Вы можете сделать процедуру даже летом. Главное — соблюдать рекомендации по защите от солнца после процедуры.
  • Аппарат работает на лице и теле. В отличие от других аппаратов для безоперационной подтяжки, Ultraformer можно использовать как для лица, так и для тела.

Среди минусов СМАС-лифтинга лица и тела можно выделить наличие противопоказаний к процедуре и ее не вполне бюджетную стоимость. Еще одним недостатком аппаратного лифтинга можно считать ограниченный диапазон применения. Как самостоятельная процедура, СМАС-лифтинг может оказаться неэффективным при очень глубоких морщинах и полной потере четкости овала лица.

Показания и противопоказания к процедуре

Процедуру можно делать с целью профилактики и устранения возрастных изменений. Если вы хотите предотвратить появление птоза, морщин, дряблости кожи и других изменений, SMAS-лифтинг лица можно сделать до 35 лет. В 35+ лет процедуру выполняют преимущественно с «терапевтической» целью, для уменьшения ранних признаков старения.

СМАС-лифтинг позволяет избавиться от следующих несовершенств:

1. Птоз тканей средней и нижней трети лица;
  2. Снижение упругости и эластичности кожи;
  3. Потеря четко очерченного овала лица, сопровождающаяся появлением брылей и второго подбородка;
  4. Глубокие носогубные складки и морщины-марионетки;
  5. Мимические и статические морщины;
  6. Опущение уголков глаз и губ;
  7. Заметные малярные мешки;
  8. Сглаженная скуло-щечная зона;
  9. Неровный рельеф и тон кожи;
  10. Локальные жировые отложения на теле (руки, живот, бока, ягодицы и бедра);
  11. Кожа в виде «лимонной корки» на бедрах и ягодицах.

СМАС-лифтинг не выполняют по следующим причинам:

• Беременность и грудное вскармливание;
  • Прием препаратов, разжижающих кровь (антикоагулянтов);
  • Тяжелая форма акне;
  • Острые и хронические инфекционные заболевания в фазе обострения;
  • Воспалительный процесс и раны в зоне планируемой процедуры;
  • Наличие кардиостимулятора;
  • Установленные металлические имплантаты, кроме зубных;
  • Наличие в коже небиодеградируемых филлеров (силикона);
  • Эпилепсия и другие нервно-психические заболевания;
  • Злокачественные новообразования;
  • Аутоиммунная патология;
  • Сахарный диабет в стадии декомпенсации.

Этапы процедуры

В клинике Beauty Way процедуру проводят высококлассные врачи-косметологи. Мы не отходим от официального протокола и работаем по установленным линиям. Линией в аппаратной косметологии называют серию импульсов. Длина линии для SMAS-лифтинга не превышает 3 см. Одна линия прорабатывается 1-2 секунды. Количество линий определяется индивидуально. На все лицо требуется около 600-800 линий, при включении в область обработки шеи и зоны декольте количество линий может достигать 1500.

Как проводится СМАС-лифтинг - фото 3

Процедура проводится следующим образом:

• Очищение кожи от декоративной косметики, уходовых средств, себума и уличной пыли.
  • Разметка линий для огибания точек выхода черепно-мозговых нервов. По линиям производятся движения картриджа. Для каждой зоны используется свой картридж. Процедура выполняется по гелю для лучшего скольжения манипулы и проведения ультразвуковых волн в ткани.
  • Обработка проблемных зон определенным типом картриджа, с учетом особенностей кожи, подкожно-жировой клетчатки и показаний к процедуре.
  • Удаление остатков геля и нанесение на кожу успокаивающего крема.

Если у вас низкий порог чувствительности, рекомендуется выпить обезболивающие из группы НПВС (например, Нимесил) за час до процедуры.

Процедура SMAS-лифтинга на аппарате Ultraformer III занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от зоны обработки. Небольшое тепло и покалывание в местах приложения картриджа являются нормальной реакцией. Если дискомфорт усиливается или появляется боль, сообщите об этом врачу.

Реабилитация после процедуры

После завершения процедуры кожа может быть слегка отечной и красноватой. Может быть повышенная кожная чувствительность, особенно при разговоре и жевании. Это естественная реакция, которая не требует медицинской помощи и проходит самостоятельно в течение 1-2 дней после процедуры.

Чтобы результаты процедуры вас радовали как можно дольше, необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций в период реабилитации:

1. Не умывайтесь горячей водой и не принимайте горячий душ в течение 1-2 дней после процедуры.
  2. Не посещайте баню, сауну и солярий в первую неделю после сеанса.
  3. Откажитесь от массажа в зоне обработки в течение месяца после процедуры.
  4. Обязательно наносите солнцезащитный крем с SPF 30+ при выходе на улицу и надевайте солнцезащитные очки, если проводили обработку век и зоны вокруг глаз.
  5. Не употребляйте алкогольные напитки и не курите 2-3 дня после процедуры.

Эффекты от СМАС-лифтинга на аппарате Ultraformer III

Процедура СМАС-лифтинга позволяет получить желаемый эффект достаточно быстро. Его нельзя назвать мгновенным, так как в первые часы после процедуры появляется отечность тканей. За 1-2 дня отек сходит, и начинаются активная регенерация и обновление. Ремоделирование тканей и синтез новых коллагеновых и эластиновых волокон происходят в течение 2-3 месяцев. На протяжении этого времени вы сможете наблюдать улучшение тонуса и эластичности кожи в динамике.

В среднем эффект от процедуры сохраняется до 1,5-2 лет. Вы можете повторить СМАС-лифтинг через этот срок. Мы рекомендуем включить процедуру SMAS-лифтинга в косметологический чек-лист для пациентов с 30-35 лет.

Как проводится СМАС-лифтинг - фото 4После SMAS-лифтинга вы отметите следующие положительные эффекты:

• Заметная подтяжка кожи лица;
  • Четко очерченные скулы и углы нижней челюсти;
  • Уменьшение малярных мешков;
  • Создание плавного, но выраженного скуло-щечного перехода;
  • Уменьшение птоза и дряблости тканей тела;
  • Борьба с брылями и вторым подбородком;
  • Разглаживание мимических и статических морщин;
  • Уменьшение носогубных складок;
  • Сокращение объема локальных жировых отложений на лице и теле;
  • Повышение эластичности и упругости кожи.

Дряблость кожи, морщины и птоз тканей лица — не самые желанные спутники. Если вы хотите предотвратить появление преждевременных признаков старения или избавиться от уже появившихся возрастных изменений, можете обратиться к врачам-косметологам нашей клиники. У нас работают опытные специалисты, постоянно повышающие уровень своих профессиональных знаний и навыков. Можно посетить бесплатную очную консультацию, чтобы подробнее узнать о процедуре.

Клиника находится в удобном районе Москвы по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. В пешей доступности расположены станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Вы можете записаться на прием по телефону, указанному на сайте, или воспользоваться формой обратной связи. Администраторы также отвечают пациентам в мессенджере WhatsApp.

Ханина Алёна Сергеевна - врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог

250 /ед