Ограничения после лазерной эпиляции

Лазерная эпиляция — очень популярная процедура у врача-косметолога. Она позволяет убрать 80-90% волос в активной фазе роста с помощью мощного пучка света. Результат лазерной эпиляции зависит от многих факторов. Начиная с типа волос, используемого лазера и заканчивая соблюдениями рекомендаций после процедуры. Ниже мы подробно расскажем о том, что и почему нельзя делать после лазерной эпиляции, и чем это может грозить.
Ограничения после лазерной эпиляции

Как правильно ухаживать за кожей после лазерной эпиляции?

Мишенью для лазера при эпиляции является пигмент, а именно меланин и гемоглобин крови. Меланин окрашивает волосы, а гемоглобин придает нашей крови красный цвет. Лазер распознает места максимально скопления пигмента и нагревает их. Поглощая эту энергию, меланин передает ее корню волоса (волосяной луковице), и он разрушается.

Рекомендации и ограничения после процедуры направлены на предотвращение пигментации, раздражения кожи и других неприятных для пациента последствий. Так чего же лучше не делать после эпиляции?

Мы советуем придерживаться следующих рекомендаций и ограничений после лазерной эпиляции:

• Нельзя между процедурами выщипывать волосы пинцетом, использовать виброэпиляторы, смолы и воск. Вы можете бриться, используя гели и пенки для бритья.
  • В случае появления покраснения, отека, легкой болезненности на эти участки кожи следует наносить пантенол 3-4 раза в день до исчезновения симптомов.

После эпиляции на лазере Motus AX Moveo можно загорать, мыться в воде комфортной для вас температуры, посещать баню и бассейн, а также заниматься спортом.

Какие осложнения могут быть после лазерной эпиляции?

Чаще всего нежелательные последствия лазерной эпиляции возникают из-за нарушения врачебных рекомендаций, касающихся ухода за кожей до и после процедуры. Реже осложнения возникают по вине специалиста. Тем не менее мы расскажем обо всех возможных негативных последствиях.

Отек, покраснение и небольшой зуд кожи в месте эпиляции не являются осложнениями процедуры. Их появление является нормальной реакцией на воздействие лазера. Они уходят самостоятельно в течение нескольких часов после процедуры. Если симптомы нарастают, обратитесь к врачу.

Ограничения после лазерной эпиляции - фото 1

• Ожог. Чаще возникает из-за неправильной подготовки пациента к процедуре или несоблюдения постпроцедурных рекомендаций. Человек может прийти на лазерную эпиляцию со свежим загаром или сразу после солярия. Лазер не распознает волос и окажет воздействие на все темные участки, что и приведет к ожогу. Отказ от санскрина после процедуры в меньшей степени повышает риск ожога кожи, но в большей — появление пигментации. Реже ожог появляется по вине врача-косметолога, который сделал неправильную настройку аппарата и установил высокую мощность лазера
  • Гиперпигментация. Кожа после эпиляции очень восприимчива к ультрафиолетовому излучению. Если после процедуры не наносить солнцезащитный крем, то проэпилированные зоны могут стать темнее.
  • Обострение герпеса. До процедуры врач-косметолог уточняет ваш анамнез и наличие хронических заболеваний. Не забывайте сообщить ему о герпесе, если вы им болели. Если не принять соответствующие меры (прием противовирусных средств), то риск обострения герпеса значительно возрастает.
  • Волдыри и корочки на коже. Могут появиться из-за чрезмерно высокой мощности лазера или после пребывания на солнце без солнцезащитного средства.
  • Рубцевание. Появляется у людей, имеющих генетическую склонность к образованию гипертрофических рубцов. О наличии такой особенности обязательно сообщайте врачу до начала процедуры.

Лазерная эпиляция в клинике BeautyWay

Ограничения после лазерной эпиляции - фото 2

Лазерная эпиляция в нашей клинике осуществляется на современном оборудовании высочайшего класса. Врачи-косметологи работают на александритовом лазере Motus AX Moveo (Италия). Он обеспечивает мгновенный результат и комфорт во время процедуры. Аппарат справляется с любыми волосами (рыжие, светлые, темные). Motus AX Moveo оснащен эффективной системой охлаждения, что делает сеанс эпиляции абсолютно безболезненным. Лазерную эпиляцию в клинике BeautyWay выполняют высококвалифицированные врачи-косметологи с большим стажем работы. Они знают все нюансы и особенности работы лазера. Перед процедурой наши специалисты проводят детальный опрос пациента, а после — инструктаж по дальнейшему уходу за кожей.

В BeautyWay вы можете сделать лазерную эпиляцию отдельной зоны (лицо, подмышки, живот, ноги, бикини) или записаться на комплексную программу, включающую эпиляцию нескольких зон за один сеанс (глубокое бикини + подмышки, голени + бикини + подмышки). Это намного выгоднее и удобнее. У нас демократичная и прозрачная ценовая политика, высокий уровень сервиса, приятная обстановка и вежливый персонал.

Клиника находится в Москве по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3. До нее можно быстро добраться от станций метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Записаться вы можете по телефону, указанному на сайте, через форму обратной связи или WhatsApp.

Косметолог-эстетист, специалист лазерной эпиляции
Антипина Ирина Андреевна - косметолог-эстетист, специалист лазерной эпиляции