Лечение шрамов и растяжек

Удаление рубцов, шрамов, растяжек, последствий постакне - со всем этим аппаратная косметология справится безопасно, быстро и эффективно!

Другие работы

Наши работы
Цены

К сожалению, мы часто в жизни сталкиваемся с рубцами, образовавшимися на теле в последствии ожогов, травм, хирургических вмешательств. Такой неприятный дефект, особенно, если он располагается на видимых зонах тела (лицо, руки и т.д.) доставляет немало хлопот.

Зачастую, как у мужчин, так и у женщин в области ягодиц, бедер, живота возникают растяжки (стрии). Их появление связано с резким изменением веса. Это может случиться в подростковом периоде, в периоде целенаправленного похудения, во время беременности. Из-за чрезмерного натяжения кожи происходит разрыв коллагеновых и эластиновых волокон дермы, в результате такого процесса кожа истончается.

Но, уже, после первой процедуры удаления этих косметический дефектов с помощью СО2 лазера, Вы заметите и оцените значимый результат.

Особенности процедуры

В своей работе по удалению рубцов и шрамов мы используем лучшее иновационное оборудование. Действие СО2 лазера SmartXide DOT (Италия) - это принцип селективного фототермолиза. Благодаря этому принципу, не удаляется весь слой эпидермиса (как при традиционной шлифовке), а воздействие на кожу происходит избирательно. Тем самым значительно сокращается восстановительный период. Специальная насадка распределяет лазерный поток на множество лучей, которые, в свою очередь, образуют в коже небольшие углубления. Кожа вокруг травмируемых участков остается неповрежденной, тем самым обуславливая скорейшее заживление. Восстанавливается здоровая структура кожи.

• Шрамы разной этиологии
  • Различные рубцы
  • Растяжки (стрии)
  • Другие дефекты кожи.

• Безболезненность процедыры
  • Устранение любых рубцов, со всевозможной локализацией. (гипертрофические, атрофические, келоидные, рубцы постакне, нормотрофические)
  • Коррекция растяжек (стрий) на любых участках тела
  • Деликатное дозированное воздействие на кожу, с сохранением целостности окружающих тканей
  • Безболезненность и малая травматичность вмешательства
  • Минимальное время восстановительного периода
  • Заметный результат после первой процедуры.

• Беременность, период грудного вскармливания
  • Заболевания соединительной ткани
  • Острые кожные заболевания, воспалительные процессы в зоне воздействия
  • Татуировки.

Процедура

Для проведения данной процедуры достаточно местной анестезии (область воздействия обрабатывается обезболивающим кремом) Время проведения 20 минут. В результате, на месте рубца образуется корочка. В течение 5-7 дней она самопроизвольно отпадает.

Рекомендованный курс

Как правило, курс лечения состоит из 4-6 процедур. Но возможны индивидуальные коррекции их количества.

Реабилитация

После лазерного воздействия на обработанном участке кожи может наблюдаться покраснение и небольшой отек, которые проходят в течение 2–3 дней, а отшелушивание точечных корочек – в течение 7-14 дней в зависимости от степени воздействия.

Результат

Уже через неделю Вы сможете любоваться первым заметным результатом. Кожа приобретает здоровый вид, становится более подтянутой, упругой, ее структура восстанавливается, исчезают шрамы, рубцы, растяжки.

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности № ЛО-77-01-019917
ООО «Бьютивэй клиник»
101000, город Москва, улица Мясницкая, дом 24/7, строение 3
1 500 /см²
от 799 /см²
Акция действительна до 31 декабря 2021 г.