Лечение гипергидроза

Гипергидроз - повышенное потоотделение, сопровождающееся неприятным запахом, мокрыми пятнами на одежде, эмоциональным дискомфортом, стеснением.

Наши работы

Цены

Локальный гипергидроз (повышенная потливость) – это патологическое состояние, при котором наблюдается усиленное выделение пота в отдельных зонах. Патология имеет четкую локализацию – подмышечные впадины, ладони, стопы.

Методы борьбы с усиленным потоотделением это всевозможные антиперспиранты, липосакция подмышечной области, кюретаж - выскабливание потовых желез. Косметология предлагает наиболее быстрый и эффективный метод коррекции гипергидроза с помощью инъекций Ботулотоксина.

Метод инъекционного лечения гипергидроза

Одним из методов лечения гипергидроза является введение в проблемные зоны препаратов на основе ботулинического токсина А. Препарат блокирует передачу нервных импульсов к потовым железам, прекращая их деятельность.

На консультации доктор, путем постановки специальной пробы, определит места наибольшего скопления потовых желез. Инъекции осуществляются тонкой иглой; по желанию пациента врач предварительно может нанести местноанестезирующий крем. Процедура занимает не более 30 минут, эффект сохраняется 6-10 месяцев.

Причины повышенной потливости

• Нарушение работы вегетативной нервной системы
  • Гормональные нарушения
  • Повышенная нервная возбудимость
  • Страх, испуг, волнение
  • Физические нагрузки
  • Высокая температура окружающей среды

Показания к проведению процедуры

Неконтролируемое, обильное потоотделение в локальных зонах: подмышечные впадины, ладони, стопы.

• Беременность, кормление грудью
  • Соматические заболевания в стадии декомпенсации (сахарный диабет, гипертоническая болезнь и т.д.)
  • Острые вирусные заболевания
  • Приём антибиотиков
  • Онкология
  • индивидуальная непереносимость препарата

Рекомендации после процедуры

После процедуры рекомендуется на протяжение суток избегать контакта с водой.
На 7-10 дней исключить перегревание (бани, сауны, горячий душ), не употреблять алкоголь.
Первые 1-2 дня обрабатывать кожу раствором антисептика.

Результат

Уже через 2 – 4 дня после процедуры можно оценить первые результаты – потовые железы начинают работать менее интенсивно, количество выделяемого пота заметно снижается.
Желаемый эффект наступает на 8 – 14 день и сохраняется в течение 6 – 10 месяцев.

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности № ЛО-77-01-019917
ООО «Бьютивэй клиник»